Mazda 626: Снятие и установка амортизационной стойки - Задняя подвеска - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Снятие и установка амортизационной стойки

Для переднеприводных автомобилей 1 - кронштейн крепления тормозного шланга;

Для переднеприводных автомобилей 1 - кронштейн крепления тормозного шланга; 2 - тормозной шланг; 3 - винт (20 Нм); 4 - кронштейн крепления провода датчика ABS; 5 - болт, 2 шт. (110 Нм); 6 - гайка, 2 шт.; 7 - гайка, 3 шт. (55 Нм); 8 - подкладка; 9 - амортизационная стойка.

Примечание. Обязательно заменять новыми самоконтрящиеся болты и гайки. Отличительным признаком самоконтрящихся гаек является наличие полимерного кольца в резьбе. Самоконтрящиеся болты отличаются специфическим покрытием резьбы.

Снятие • Снять боковую облицовку багажного отделения (см. соответствующую главу).

Предупреждение. Использование домкрата или спец. подъемников при поднятии автомобиля сопряжено с возможностью получения травмы. Поэтому заранее следует прочесть главу "Применение домкрата, специальных подъемников".

• Отметить краской положение передних колес по отношению к ступицам. Благодаря этому при сборке отбалансированное колесо можно будет установить в первоначальное положение. Открутить гайки крепления колес, при этом автомобиль должен стоять на земле. Поднять (поддомкратить) зад автомобиля и снять задние колеса.

• Установить гидравлический домкрат или подходящую подпорку под поперечный рычаг с тем, чтобы он не упал после снятия амортизационной стойки.

• Снять кронштейн крепления тормозного шланга - 1 - и отвести тормозной шланг -2- от амортизационной стойки.

Внимание. Не отсоединять тормозной шланг от суппорта, в противном случае нужно будет прокачивать (удалять воздух) тормозную систему.

• Вывернуть винт -3- и отвести от амортизационной стойки провод датчика ABS -4-.

• При установке старых амортизационных стоек необходимо отметить положение болтов -5- и гаек -7- крепления амортизационной стойки.

• Вывернуть болты -5-, при необходимости удерживать ключом от проворачивания гайки -6-. Отсоединить амортизационную стойку от поворотного кулака.

• Отвернуть три гайки -7-.

• Перемещая вниз, вынуть амортизационную стойку с подкладкой -8- из наружного корпуса верхней опоры.

Внимание. Ни в коем случае не отворачивать центральную гайку крепления верхней опоры, так как винтовая пружина находится под большим предварительным натяжением.

• При необходимости разобрать амортизационную стойку (см. соответствующий раздел).

Установка • Вставить снизу амортизационную стойку таким образом, чтобы она расположилась по центру наружного корпуса верхней опоры.

Не забыть подкладку.

• Закрепить сверху амортизационную стойку с помощью трех гаек. Совместить гайки с отметками, сделанными при снятии стойки, и затянуть гайки (55 Нм).

• Соединить с помощью болтов амортизационную стойку с поворотным кулаком. Болты затянуть (110 Нм). При необходимости удерживать ключом от проворачивания гайки.

• Закрепить кронштейн крепления провода датчика ABS - 1 - . Винт затянуть моментом 20 Нм.

• Закрепить тормозной шланг.

Внимание. На тормозном шланге не должно быть следов трения.

• Удалить подпорку из-под поворотного кулака.

• Совместить задние колеса с отметками на ступицах, сделанными при снятии колес. Заранее нанести тонкий слой смазки на направляющие. Ни в коем случае не смазывать гайки крепления колес. Заменить новыми заржавевшие гайки крепления колес. Заменить новыми заржавевшие гайки крепления колес. Установить колеса и закрепить их с помощью гаек. Опустить автомобиль на землю. Крест-накрест затянуть гайки крепления колес (110 Нм).

• Установить боковую обшивку багажного отделения (см. соответствующую главу).

    Задняя подвеска - описание
    Задняя подвеска 1 - амортизационная стойка; 2 - поворотный кулак; 3 - передний поперечный рычаг подвески; 4 - задний рычаг подвески; 5 - рама заднего моста; 6 - стабилизатор; 7 - шток стабилиз ...

    Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора, винтовой пружины
    Снятие • Снять амортизационную стойку (см. соответствующий раздел). • Зажать внутренний корпус верхней опоры амортизационной стойки в тисках. С помощью смещенной торцевой головки или согнутым кольц ...

    Другое на сайте:

    Педаль сцепления
    Снятие Расположение скобы фиксации оси педали сцепления Элементы педали сцепления, расположенные так, как будто бы педаль сцепления находится в автомобиле А – место крепления троса сцепления в ...

    Контрольные кузовные размеры
    4-дверный Седан. P10. Верх 4-дверный Седан. P10. Днище 5-дверный Хэтчбэк P10. Верх 5-дверный Хэтчбэк P10. Днище Универсал W10, 4WD. Днище Универсал W10. Днище Универсал ...

    Проверка головки цилиндров
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поверхность головки цилиндров следует всегда проверять на наличие деформации. При прогорании прокладки головки цилиндров может быть, что поверхность деформирована. Для контроля ...