Volkswagen Passat: Управление двигателем - Инструкция по эксплуатации автомобиля Volkswagen PassatVolkswagen Passat: Управление двигателем

Применение электронной системы управления двигателем имеет следующие преимущества: – обеспечивается оптимальная подача топлива в двигатель на всех эксплуатаци онных режимах, в результате чего уменьшается расход топлива при сохранении динамических характеристик автомобиля; – в связи с более полным сгоранием топлива, а также использованием катализатора уменьшается выброс вредных веществ вместе с выхлопными газами; – так как электронная система управления двигателем определяет и записывает в память неисправности, значительно ускоряется поиск и обнаружение неисправностей; – система управления двигателем на всех эксплуатационных режимах устанавливает оптимальный угол опережения зажигания, момент и количество подаваемого в двигатель топлива. Также система управления двигателем взаимодействует с другими системами автомобиля, в частности, с системой управления автоматической коробкой передач или с противоугонной системой.

Топливная система дизельного двигателя
Технические данные систем управления дизельными двигателями Общая информация Расположение элементов управления дизельного двигателя в моторном отсеке 1 – датчики давления и температуры пос ...

Технические данные систем управления двигателем
Применение электронной системы управления двигателем имеет следующие преимущества: – обеспечивается оптимальная подача топлива в двигатель на всех эксплуатаци онных режимах, в результате ч ...

Другое на сайте:

Электрические схемы
Электрические схемы представлены в упрощенном варианте. Под нижней линией на схеме имеются номера координат, по которым, используя ключ, можно определить цепь или элемент схемы. Цепи подачи поло ...

ПЛАФОНЫ ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ
Центральный плафон освещения салона Вентилятор выключен A Действие от контактов дверей B Включено C Если переключатель находится в положении B, то лампа центрального плафона освещения салона заг ...

Состав смеси охлаждающей жидкости
Содержание антифриза в охлаждающей жидкости не должно превышать 60%, что соответствует защите от замерзания до –40° С, так как в противном случае защитные и охлаждающие свойства охлаждающей жидкос ...