Volkswagen Passat: Топливная магистраль и топливные форсунки - Управление двигателем - Инструкция по эксплуатации автомобиля Volkswagen PassatVolkswagen Passat: Топливная магистраль и топливные форсунки

Топливная магистраль и топливные форсунки четырехцилиндровых
Топливная магистраль и топливные форсунки четырехцилиндровых

бензиновых двигателей 1 – фиксирующая скоба. При установке проверьте правильность расположения фиксирующей скобы; 2 – фильтр; 3 – регулятор давления топлива; 4 – уплотнительные кольца. При наличии повреждений необходимо использовать новые уплотнительные кольца; 5 – топливная форсунка; 6 – топливная магистраль; 7 – подсоединение трубопровода возврата топлива; 8 – подсоединение трубопровода подачи топлива

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите верхний кожух двигателя. 2. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива. 3. Топливная система находится под давлением, поэтому перед рассоединением топливной системы снимите давление в топливной системе. 4. Установите домкрат под точкой поддомкрачивания автомобиля. Отвинтите соединительную гайку и отсоедините подающий топливный шланг от топливной магистрали. 5. Отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок. Двигатели 1,8-I ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините электричес кий разъем датчика Холла, расположен ный на головке блока цилиндров. 2. Отвинтите болты, крепящие топливную магистраль, и извлеките топливную магистраль вместе с топливными форсунками из впускного коллектора.

3. Извлеките фиксирующие скобы, крепящие распределитель топлива и топливные форсунки к топливной магистрали. Потянув, извлеките топливные форсунки из топливной магистрали. Предупреждение При установке необходимо установить топливные форсунки на свои места. Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед установкой проверьте состояние уплотнительных колец топливных форсунок и, при необходимости, замените их. 2. Смажьте тонким слоем моторного масла уплотнительные кольца. 3. Вставьте топливные форсунки до упора в топливную магистраль и закрепите их фиксирующими скобами. 4. Установите топливную магистраль вместе с топливными форсунками на впускной коллектор и вдавите до упора. 5. Привинтите топливную магистраль болтами, затянув их моментом 10 Нм. 6. Подсоедините электрические разъемы к топливным форсункам. 7. Привинтите к топливной магистрали трубопровод подачи топлива. 8. Подсоедините вакуумный шланг к регулятору давления топлива. Двигатели 1,8-I

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подсоедините электрический разъем датчика Холла. 2. Установите верхний кожух двигателя.

Проверка топливных форсунок (4-хцилиндровый бензиновый двигатель)

Топливные форсунки – это электромагнитные клапаны, открываемые и закрываемые устройством управления двигателя, которое определяет время открытия и продолжительность впрыска топлива в зависимости от оборотов коленчатого вала двигателя, положения дроссельной заслонки, величины поступающей массы воздуха, температуры поступающего в двигатель воздуха, температуры охлаждающей жидкости и наличия кислорода в выхлопных газах на основании информации, полученных от датчиков, установленных на двигателе и вокруг него. Форсунки распыляют топливо конусообразным факелом. После распыления топлива форсунка герметично закрывается. Если топливная форсунка закрывается негерметично, возможны проблемы при запуске горячего двигателя. При неисправных форсунках двигатель может продолжать после выключения зажигания в режиме калильного зажигания.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед проверкой топливных форсунок проверьте состояние и работоспособность предохранителя системы управления двигателем, датчика оборотов коленчатого вала и реле топливного насоса. 2. Снимите верхний кожух двигателя. Двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоедините многоконтактный электрический разъем от блока управления катушкой зажигания.

Проверка подачи напряжения к топливным форсункам

Расположение электрического разъема (1) подачи напряжения к топливной форсунке
Расположение электрического разъема (1) подачи напряжения к топливной форсунке и разъема (2) на топливной форсунке

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините электрический разъем от топливной форсунки первого цилиндра, см. рис. Расположение электрического разъема (1) подачи напряжения к топливной форсунке и разъема (2) на топливной форсунке. 2. Подсоедините к контактам разъема (1) контрольный светодиод. При проворачивании коленчатого вала двигателя стартером светодиод должен мигать. 3. Аналогичным образом проверьте подачу напряжения к остальным топливным форсункам. Светодиод не мигает ни на одном из цилиндров

Расположение контактов на электрическом разъеме подачи напряжения к топливной
Расположение контактов на электрическом разъеме подачи напряжения к топливной форсунке

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подсоедините контрольный светодиод к контакту № 1 электрического разъема для подачи напряжения к топливной форсунке и массой автомобиля, см. рис. Расположение контактов на электрическом разъеме подачи напряжения к топливной форсунке. 2. Соедините контакт № 2 электрического разъема с массой автомобиля. 3. Проверните коленчатый вал двигателя стартером. При этом светодиод должен мигать. В противном случае проверьте всю электрическую цепь питания топливных форсунок. Светодиод не мигает только на одном или на нескольких цилиндрах

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние электрической цепи питания топливных форсунок и определите и устраните место обрыва электрической цепи или замыкания ее на массу. 2. Проверьте работу блока управления двигателем. Проверка сопротивления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Последовательно отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок и, используя омметр, проверьте сопротивление топливных форсунок, которое должно находиться в пределах от 12 до 17 Ом. Предупреждение На двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры, сопротивление топливных форсунок увеличивается на 4–6 Ом. Если сопротивление топливной форсунки отличается от требуемого, замените топливную форсунку.

Проверка факела распыления и герметичности топливной форсунки

Двигатели 1,6-I AHL

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините четырехконтактный электрический разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости, который расположен на корпусе термостата. 2. Замкните контакты 1 и 3 датчика сопротивлением 15 Ом.

3. Снимите топливную магистраль вместе с топливными форсунками, не отсоединяя

3. Снимите топливную магистраль вместе с топливными форсунками, не отсоединяя от нее топливные шланги. 4. Вставьте топливные форсунки в измерительные сосуды, например VAG1602.

5. Попросите помощника включить стартер на несколько секунд. · При работе стартера

5. Попросите помощника включить стартер на несколько секунд. · При работе стартера топливные форсунки должны распылять топливо. Проверьте факел распыления топлива, который должен иметь конусообразную форму и быть одинаковым у всех форсунок. 6. Выключите зажигание и проверьте герметичность топливных форсунок. В течение 1 минуты из топливных форсунок должно вытечь не более двух капель топлива. 7. Установите топливную магистраль вместе с топливными форсунками на двигатель. Перед установкой проверьте состояние и смажьте уплотнительные кольца топливных форсунок. 8. Подсоедините электрический разъем к датчику температуры охлаждающей жидкости. Двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подсоедините много контактный электрический разъем к блоку управления катушкой зажигания. 2. Установите верхний кожух двигателя.
    Система зажигания
    Система зажигания создает в каждом цилиндре двигателя в определенный момент искровой разряд, который воспламеняет сжатую топливную смесь. Для образования искры в катушке зажигания напряжение батар ...

    Основные неисправности системы управления двигателем
    Перед определением неисправностей убедитесь, что запуск двигателя производится правильно. При запуске как холодного, так и горячего двигателя не нажимайте педаль акселератора. После запуска горяче ...

    Другое на сайте:

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...