Ford Mondeo: Тросовая система переключения: Модифицированная МТХ-коробка передач - Трансмиссия - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Тросовая система переключения: Модифицированная МТХ-коробка передач

Mondeo выбирает передачи с помощью троса.

Из этой главы вы узнаете, как Mondeo «посылает» свою мощность двигателя на передние колеса. Система передачи топлива, в частности, состоит из маховика со сцеплением, коробки передач и главной передачи. Чтобы эти все компоненты надлежащим образом взаимодействовали, они соединяются точно согласованной системой из фрикционных прокладок, валов, подшипников, зубчатых колес и шарниров. Сколько сил фактически дойдет до колес, в первую очередь зависит от мощности двигателя «вашего» акселератора. Однако и акселератор этому мало способствует, если частота вращения двигателя не согласована с текущей скоростью – каждый двигатель внутреннего сгорания «послушен» только в ограниченном диапазоне частот вращения. Чтобы теоретически вы смогли «лучше понимать свой Mondeo», в главе Двигатели мы представили различные кривые мощности. Хотите двигаться, экономя топливо, значит, нужно стремительно ускоряться и быстро переключаться на следующую высокую передачу: пытайтесь постоянно координировать скорость движения с передачей, при которой частота вращения двигателя близко приближается к максимальному крутящему моменту.

Для того чтобы крутящий момент и скорость по возможности «стали единомышленниками», им ассистирует в Mondeo полностью синхронизированная пятиступенчатая коробка передач (МТХ-75). В комбинации с 2,0-литровым V6-двигателем Duratec-HE в качестве альтернативы Ford предлагает электронную регулируемую четырехступенчатую автоматическую коробку передач с ускорителем и сцеплением для блокирования гидространсформатора (CD4E).

«Дирижерская палочка»: рычаг коробки передач в деталях
«Дирижерская палочка»: рычаг коробки передач в деталях
1 — Ручка переключения, 2 — Пружина сжатия, 3 — Предохранитель, 4 — блокировщик заднего хода, 5 — Рычаг переключения передач с верхним корпусом системы тяг и рычагов механизма переключения передач, 6 — Рычаг переключения передач, 7 — Крепежные винты, 8 — Нижний корпус системы тяг и рычагов механизма переключения передач.

    Дата: 2025-02-01
    Передачи для сил тяги
    Чтобы из «состояния покоя» без проблем разогнаться, приводным колесам необходим как можно больший крутящий момент. Если вы уже просмотрели кривые мощности, то ниже 1500 об/мин по крайней мере у ка ...

    Другое на сайте:

    ПЕРЕДНЯЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
    1. Снять панель облицовки двери. 2. Извлечь стекло двери. З. Отвернуть верхнюю и нижнюю гайки. 4. Высвободить проводку из зажима на направляющей. 5. Повернуть и извлечь направляющую через сп ...

    Защитное действие
    Чтобы не подвергать себя опасности, соблюдайте указания по регулировке.◄ Фронтальные надувные подушки безопас ности защищают водителя и пассажира при лобовом столкновении в тех случаях, к ...

    ПАНЕЛИ ОБЛИЦОВКИ СИДЕНЬЯ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
    (ЛЕВАЯ СТОРОНА) 1. Снять шкив регулировки спинки си денья. 2. Отвернуть два винта из панели об лицовки сиденья. З. Снять панель облицовки сиденья. 4. Установка производится в последовательности ...