Peugeot 406: Тормозная система - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Тормозная система

По своему назначению и выполняемым функциям тормозная система автомобиля подразделяется на рабочую, запасную, стояночную и аварийную.

Рабочая тормозная система обеспечивает регулирование скорости автомобиля и его остановку с необходимой эффективностью. Запасная служит для остановки автомобиля с необходимой эффективностью при выходе из строя рабочей тормозной системы.

Стояночная служит для удержания автомобиля неподвижно относительно дороги. Ей в основном пользуются для удержания стоящего автомобиля, но ее можно применять и в качестве аварийной при выходе из строя рабочей тормозной системы.

Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
Предупреждение Для снятия подшипника необходимо использовать специальный съемник. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите правый приводной вал.2. Проверьте состояние подшипника, который должен вращаться л ...

Технические сведения
Передние тормоза Тип Дисковые тормоза с суппортом с одним поршнем Диаметр диска: – двигатели 1.6 и 1.8 литра 260 мм – остальные модели 283 мм Толщина тормозного диска: – бензиновые двигатели 1.6 и ...

Другое на сайте:

Параметры сопротивлений отдельных деталей
Бензиновые двигатели объемом 1,9/2,0 л (кроме FE-8V) до 7/97 Бензиновые двигатели объемом 1,9/2,0 л (кроме FE-8V) до 7/97 Бензиновые двигатели с 8/97 Бензиновые двигатели с 8/97 ...

Технические сведения
Тип системы Двигатели 1.6 литра Magneti Marelli 8P Двигатели 1.8 литра Bosch Motronic MP5.1.1 Двигатели 2.0 литра Bosch Motronic MP5.1.1 или MP5.2 Топливный насос Электрического типа, погруженный ...

Общая информация и меры предосторожности
Схема расположения компонентов электрооборудования 4-цилиндрового двигателя в моторном отсеке автомобиля 1 — Генератор 2 — ВВ свечные провода 3 — Распределитель зажигания 4 — Аккумуляторная ...