Peugeot 406: Техническое обслуживание (Каждые 60 000 км) - Техническое обслуживание. Дизельные модели - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Техническое обслуживание (Каждые 60 000 км)

Проверка уровня масла в коробке передач

Пробка проверки уровня масла и сливная пробка в механической коробке передач
Пробка проверки уровня масла и сливная пробка в механической коробке передач автомобилей с двигателем 2.1 литра
А. Пробка проверки уровня масла В. Сливная пробка

Проверка уровня масла в коробке передач производится также, как и у автомобилей с бензиновыми двигателями. Отличия заключаются в том, что пробка проверки уровня масла у автомобилей с двигателями 2.1 литра расположена в задней части коробки передач.

Вспомогательный приводной ремень

Механизм натяжения вспомогательного приводного ремня (модели с кондиционером)
Механизм натяжения вспомогательного приводного ремня (модели с кондиционером)
1. Изогнутый 7,0 мм квадратный стержень 2. Квадратное отверстие на передней стороне натяжного шкива с эксцентриком 3. Болт с эксцентриком крепления натяжного шкива 4. 8,0 мм отверстие для установки приспособления автоматического натяжения ремня

Снятие, установка и проверка натяжения приводного ремня производится так же, как и у автомобилей с бензиновыми двигателями, за исключением автомобилей с кондиционером.

Снятие, установка и регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня (модели с кондиционером)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снятие 1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.

2. Затяните ручной тормоз и поднимите переднюю часть автомобиля. Снимите правое переднее колесо.

3. Отвинтите винты, отсоедините скобы и снимите защитную арку из-под правого переднего крыла для получения доступа к болту шкива коленчатого вала. При необходимости снимите передний брызговик.

4. Ослабьте болт крепления эксцентрика натяжного шкива (см. рис. Механизм натяжения вспомогательного приводного ремня (модели с кондиционером)).

5. Вставьте изогнутый 7,0 мм квадратный стержень в квадратное отверстие эксцентрика механизма натяжения.

6. Используя стержень, поверните эксцентриковый механизм натяжения до совмещения отверстий в кронштейне шкива механизма натяжения и в подвеске позади кронштейна. После совмещения отверстий установите в них соответствующий стержень (болт М8 или стержень диаметром 8 мм).

7. С зафиксированным механизмом натяжения поверните эксцентрик до полного ослабления ремня. Снимите ремень.

Установка и натяжение 8. Установите приводной ремень вокруг шкивов в следующем порядке: – компрессор кондиционера; – коленвал; – шкив механизма натяжения; – насос усилителя рулевого управления; – генератор переменного тока; – эксцентриковый шкив механизма натяжения.

9. Проверьте правильность установки ремня на шкивах.

10. Поверните эксцентриковый шкив механизма натяжения к приводному ремню, пока не снята фиксакция. Не изменяя положение эксцентрикового шкива механизма, натяжения затяните болт крепления.

11. Снимите болт фиксации кронштейна и проверните коленвал на четыре оборота по направлению его рабочего вращения.

12. Проверьте соосность отверстий в кронштейне механизма натяжения и подвески установки, повторно вставляя болт.

13. Подсоедините отрицательный провод к аккумулятору, установите арку колеса и брызговик. Установите колесо и опустите автомобиль.

    Техническое обслуживание (Каждые 30 000 км)
    Операции по техническому обслуживанию такие же, как и у автомобилей с бензиновыми двигателями, кроме следующих отличий. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осла ...

    Техническое обслуживание (Каждые 120 000 км или 2 года)
    Винт удаления воздуха на шланге отопителя Винт удаления воздуха на обводном шланге Операции по замене охлаждающей жидкости такие же, как и у автомобилей с бензиновыми двигателями, кроме с ...

    Другое на сайте:

    Проверка и установка фаз газораспределения
    Механизм привода газораспределения 1 – зубчатый ремень; 2 – механизм натяжения; 3 – болт крепления механизма натяжения; 4 – ось механизма натяжения; 5 – болт крепления рычага механизма натяжения ...

    ПЛАФОНЫ ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ
    Центральный плафон освещения салона Вентилятор выключен A Действие от контактов дверей B Включено C Если переключатель находится в положении B, то лампа центрального плафона освещения салона заг ...

    Внутреннее освещение
    А – Передний плафон Позиции выключателя: О – выключен. Вправо – управление посредством дверных контактов. Влево – длительное включение плафона. Плафоны с запаздыванием выключения остаются включе ...