Honda Accord: Общая информация и меры предосторожности - Электрооборудование двигателя - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Общая информация и меры предосторожности

Схема расположения компонентов электрооборудования 4-цилиндрового двигателя в
Схема расположения компонентов электрооборудования 4-цилиндрового двигателя в моторном отсеке автомобиля


1 — Генератор
2 — ВВ свечные провода
3 — Распределитель зажигания
4 — Аккумуляторная батарея

Подробное описание 16.9 28 тут.

Схема расположения компонентов электрооборудования двигателя V6 в моторном отсеке
Схема расположения компонентов электрооборудования двигателя V6 в моторном отсеке автомобиля


1 — Распределитель зажигания
2 — Аккумуляторная батарея
3 — ВВ свечные провода (передняя головка цилиндров)
4 — Генератор

В состав электрооборудования двигателя входят компоненты систем зажигания, заряда и запуска. Ввиду того, что данные системы имеют непосредственное отношение к работе двигателя, они рассматриваются отдельно от прочего бортового электрооборудования, такого как сигнальные и осветительные огни, приборы управления и т.п., размещению, конструкции и принципам функционирования которого посвящена Глава Бортовое электрооборудование.

При обслуживании компонентов систем электрооборудования следует соблюдать особые меры предосторожности во избежание риска выхода из строя полупроводниковых элементов, а также с целью предотвращения получения элеткротравм.

Приступая к обслуживанию электрооборудования обязательно снимайте наручные часы, кольца и прочие металлические украшения. Даже при отсоединенной батарее разряд конденсаторов при случайном заземлении их клемм может привести к получению электрического шока или сильного ожога.

Не допускайте нарушения полярности при подключении батареи. В состав таких компонентов, как генератор, или электронные блоки управления входят полупроводниковые элементы, которые могут быть выведены из строя при неправильном подсоединении проводов.

При выполнении запуска двигателя от внешнего источника питания, или подсоединении зарядного устройства также соблюдайте полярность подключения проводов.

Никогда не отсоединяйте электропроводку от батареи, генератора или диагностического оборудования при работающем двигателе.

Не допускайте проворачивания двигателем отсоединенного генератора.

Ни в коем случае не производите проверку наличия выходного напряжения генератора путем заземления его клемм.

Не применяйте для проверки наличия проводимости в цепи омметры, оборудованные ручной динамо-машиной.

При выполнении каких-либо работ по обслуживанию электрооборудования следите, чтобы от батареи был отключен отрицательный провод.

Перед использованием электродуговой сварки в обязательном порядке отсоединяйте батарею, генератор и такие компоненты, как РСМ систем питания/зажигания во избежание риска их повреждения.

    Спецификации
    Общие параметры Длина щеток генератора, мм Новые щетки 10.41 Минимальное допустимое значение 1.52 Напряжение батареи, В При заглушенном двигателе 11.5 ÷ 12 При работающем двигателе 13.5 & ...

    Проверка состояния батареи
    Отрицательный провод всегда должен отсоединяться от батареи в первую очередь и подсоединяться в последнюю! ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините оба провода от батареи. Отрица ...

    Другое на сайте:

    Выпускной коллектор
    Расположение болтов и гаек крепления выпускного коллектора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выпускной коллектор снимается вместе с турбонагнетателем. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксир ...

    Автоматическая коробка передач
    Довести температуру двигателя до рабочей. Для этого автомобиль должен пройти расстояние не менее 30 км. Внимание. Если перед проверкой автомобиль двигался с большой скоростью либо в условиях город ...

    Технические сведения
    Однодисковое сухое сцепление с тросовым или гидравлическим приводом Диаметр диска сцепления Бензиновые двигатели: – 1.6 и 1.8 литра 200 мм – 2.0 литра 215 мм Дизельные двигатели 215 мм Моменты зат ...