Opel Vectra: Рулевая тяга - Подвеска и рулевое управление - Инструкция по эксплуатации автомобиля Opel VectraOpel Vectra: Рулевая тяга

Предупреждение При установке необходимо использовать новую фиксирующую пластину, устанавливаемую на головки болтов крепления рулевых тяг к рулевой передаче. При снятии рулевой тяги вместе с рулевым наконечником необходимо использовать съемник шаровых шарниров и новую самоконтрящуюся гайку, крепящую шаровой шарнир к стойке передней подвески.

Снятие

Крепление рулевых тяг к рулевой передаче 1 – болты; 2 – фиксирующая пластина;
Крепление рулевых тяг к рулевой передаче 1 – болты; 2 – фиксирующая пластина; 3 – пластина

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При наличии снимите колпак колеса, затем ослабьте болты крепления переднего колеса. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо.

2. Отвинтите самоконтрящуюся гайку, крепящую шаровой шарнир наконечника рулевой тяги к стойке передней подвески.

3. Используя съемник шаровых шарниров, извлеките цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги со стойки передней подвески.

4. Если рулевая тяга снимается без наконечника, ослабьте зажимной болт, крепящий рулевую тягу к резьбовому регулятору на наконечнике.

5. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите фиксирующую пластину с головок болтов, крепящий рулевые тяги к рулевой передаче и вывинтите болты.

6. Если рулевая тяга снимается в сборе вместе с рулевыми наконечниками, извлеките ее из-под автомобиля.

7. Если рулевая тяга снимается без рулевого наконечника, отметьте краской или липкой лентой отметьте положение наконечника на резьбовом регуляторе, или посчитайте число витков резьбы на выступающей части резьбового регулятора.

Отвинтите рулевую тягу от наконечника и извлеките из-под автомобиля.

Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов...

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. На болты крепления рулевых тяг к рулевой передаче необходимо установить новую фиксирующую пластину.

2. Если рулевая тяга устанавливается вместе с рулевым наконечником, соедините цапфу шарового шарнира рулевого наконечника со стойкой передней подвески и закрепите новой самоконтрящейся гайкой, затянув ее требуемым моментом.

3. Если рулевая тяга устанавливается без рулевого наконечника, навинтите тягу в резьбовой регулятор в то же положение, что и перед снятием и затяните зажимной болт.

4. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты крепления колеса.

5. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки передних колес.

    Наконечники рулевой тяги
    Предупреждение При снятии наконечника рулевой тяги необходимо использовать съемник шаровых шарниров. При установке необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку крепления шарового шарнира на ...

    Углы установки передних колес
    Углы установки колес Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес: Развал - это наклон колеса ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...