Nissan Primera: Спецификации - Карбюраторные двигатели 1.6 л - Двигатель - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Спецификации - Карбюраторные двигатели 1.6 л

Блок цилиндров

Максимальный изгиб поверхности блока 0.10 мм Диаметр цилиндров: размер поршня 1 76.000 — 76.010 мм размер поршня 2 76.010 — 76.020 мм размер поршня 3 76.020 — 76.030 мм Ремонтные размеры как для поршней Максимальная овальность цилиндров Менее 0.015 мм максимальная конусность цилиндров Менее 0.010 мм Максимальный износ отверстий 0.20 мм Люфт поршней 0.010 — 0.030 мм

Подарочные сумки опт пакеты сумки Подарочные.

Коленвал

Число коренных подшипников 5 Диаметр коренных шеек: класс 0 49.956 — 49.964 мм класс 1 49.948 — 49.956 мм класс 2 49.940 — 49.948 мм Диаметр шатунных шеек класс 0 39.968 — 39.974 мм класс 1 39.962 — 39.968 мм класс 2 39.956 — 39.962 мм Максимальное биение коленвала менее 0.04 мм Осевой люфт коленвала: номинальное значение 0.060 — 0.180 мм граница износа 0.30 мм Толщина вкладышей коренных подшипников: размер 0 (черное обозначение) 1.826 — 1.830 мм размер 1 (коричневое обозначение) 1.830 — 1.834 мм размер 2 (зеленое обозначение) 1.834 — 1.838 мм размер 3 (желтое обозначение) 1.838 — 1.842 мм размер 4 (синее обозначение) 1.842 — 1.846 мм ремонтный размер 0.25 мм 1.960 — 1.964 мм ремонтный размер 0.50 мм 2.085 — 2.089 мм

Головка цилиндров

Материал алюминиевый сплав Макс. деформация поверхности 0.10 мм Высота головки 117.8 — 118.0 мм Зазоры клапанов (теплых): впускные клапаны, допустимые пределы 0.21 — 0.49 мм впускные клапаны, значение при регулировке 0.32 — 0.40 мм выпускные клапаны, допустимые пределы 0.30 — 0.58 мм выпускные клапаны, знач. при регулировке 0.37 — 0.45 мм Зазоры клапанов (холодных) — температура около 20° С: впускные клапаны 0.25 — 0.33 мм выпускные клапаны 0.32 — 0.40 мм Диаметр тарелки клапана: впускные клапаны 29.9 — 30.1 мм выпускные клапаны 23.9 — 24.1 мм Общая длина клапанов: впускные клапаны 92.05 — 92.45 мм выпускные клапаны 92.42 — 92.82 мм Диаметр стержня клапана: впускные клапаны 5.465 — 5.480 мм выпускные клапаны 5.445 — 5.460 мм Угол фаски седла клапана 45°15' — 45°45' Максимальная шлифовка стержня клапана 0.2 мм Минимальная толщина кромки тарелки клапана 0.9 — 1.1 мм Максимальный люфт стержня клапана 0.10 мм

Направляющие клапанов

Внутренний диаметр 5.500 — 5.515 Внешний диаметр: номинальный размер 9.523 — 9.534 мм ремонтный размер 9.723 — 9.734 мм Размер обработки для направляющей ремонтного размера 9.685 — 9.696 мм Натяг направляющих 0.027 — 0.049 мм Люфт стержней клапанов в направляющих: впускные клапаны 0.020 — 0.050 мм выпускные клапаны 0.040 — 0.016 мм граница износа 0.10 мм

Пружины клапанов

Несжатая длина — все клапаны 40.0 мм Установочная высота 23.64 мм при нагрузке 37.7 кг Минимальная установочная длина 23.64 мм при нагрузке 33.7 кг Максимальный изгиб пружины на верхней стороне менее 1.75 мм (см. иллюстрацию)

Толкатели клапанов

Внешний диаметр 29.960 — 29.975 мм Внутренний диаметр 30.000 — 30. 021 мм Зазор толкателей 0.025 — 0.061 мм

Фаски седел клапанов

Ширина фаски: впускные клапаны 1.34 — 1.63 мм выпускные клапаны 1.70 — 2.12 Диаметр фаски клапана: впускные клапаны 29.5 — 29.7 мм выпускные клапаны 23.5 — 23.7 мм Размер обработки для седел ремонтного размера: впускные клапаны 31.9 — 32.1 мм выпускные клапаны 25.2 — 25.4 мм Угол фаски седла: 45° корректировочный угол — впускные клапаны 30 и 60° 30 и 60° корректировочный угол — выпускные клапаны 10 и 60°

Распредвал и подшипники распредвала

Высота кулачков: впускные кулачки 39.880 — 40.070 мм выпускные кулачки 39.980 — 40.070 мм Граница износа меньше на 0.20 мм Осевой люфт распредвала 0.115 — 0.118 мм граница износа 0.20 мм Максимальное биение распредвала 0.10 мм люфт подшипников распредвала 0.045 -0. 086 мм граница износа 0.15 мм Внутренний диаметр отверстий распредвала: подшипник 1 28.000 — 28.021 мм подшипники со 2 по 5 24.000 — 24.021 мм Диаметр шеек распредвала: подшипник 1 27.935 — 27.955 мм подшипники со 2 по 5 23.935 — 23.995 мм

Распределительный механизм

Впускной клапан открывается 0° (ВМТ) Впускной клапан закрывается 42° после НМТ Выпускной клапан открывается 42° перед НМТ Выпускной клапан закрывается 0° (ВМТ)

Поршни

Материал и конструкция сплав алюминия, поршни с жесткой юбкой Поршневые кольца два компрессионных, одно маслосъемное кольца Поршневые пальцы плавают в шатунах, запрессованы в поршни. Пальцы закреплены стопорными кольцами.

Диаметр поршня: размер 1 75.980 — 75.990 мм размер 2 75.990 — 76.000 мм размер 3 76.000 — 76.010 мм ремонтный размер на 0.5 мм 76.490 — 76.510 мм ремонтный размер на 1.0 мм 76.990 — 77.010 мм Люфт поршней 0.010 — 0. 030 мм Места измерения поршня см. иллюстрацию Отверстие поршневого пальца 18.987 — 18.999 мм Диаметр поршневого пальца 18.989 — 19.001 мм

Поршневые кольца

Вертикальный люфт колец в пазах: верхнее компрессионное кольцо 0.040 — 0.085 мм второе компрессионное кольцо 0.030 — 0.065 мм граница износа 0.20 мм Зазоры в замках поршневых колец: верхнее компрессионное кольцо 0.20 мм — 0.40 мм второе компрессионное кольцо 0.35 - 0.55 мм маслосъемное кольцо 0.25 — 1.0 мм Граница износа зазоров в замках колец: верхнее компрессионное кольцо 0.49 мм второе компрессионное кольцо 0.64 мм маслосъемное кольцо 1.09 мм

Поршневые пальцы

Внешний диаметр 18.989 — 18.999 мм Диаметр проушины поршня 18.987 — 18.999 мм Зазор в поршне натяг — 0.004 до 0 мм Зазор во втулке проушины шатуна 0.005 — 0. 017 мм

Шатуны

Осевой люфт на шейке коленвала 0.20 — 0.47 мм граница износа 0.52 мм Люфт подшипника 0.010 — 0.035 мм максимально допустимый люфт 0.055 мм Максимальная деформация 0.15 мм на 100мм Максимальное скручивание шатунов 0.3 мм на 100 мм Длина шатунов, от центра до центра 140.45 — 140.55 мм Диаметр отверстия проушины шатуна 19.000 — 19.012 (втулка натянута) Диаметр отверстия шатунного подшипника 43.000 — 43.013 (без вкладышей) Вкладыши шатунных подшипников номинальная толщина 1.505 — 1.508 (три класса допуска) Вкладыши шатунных подшипников ремонтный размер 0.08; 0.12 и 0.25 мм

    Спецификации - Инжекторные двигатели 2.0 л
    Блок цилиндров Максимальный изгиб поверхности блока 0.10 мм Диаметр цилиндров: размер поршня 1 86.000 — 86.010 мм размер поршня 2 86.010 — 86.020 мм размер поршня 3 86.020 — 86.030 мм Ремонтные ...

    Другое на сайте:

    Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов
    Для основательной внутренней очистки мы рекомендуем вам: тряпки (нежесткие) для влажной и сухой уборки, щетки для чистки одежды и обивки, пылесос с ковровой и обивочной насадкой, щетка с ручкой и с ...

    Топливный насос и бензопроводы
    Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Погружной электрический топли ...

    Расположение реле и предохранителей
    Расположение реле и предохранителей может отличаться в зависимости от оборудования автомобиля и года изготовления. Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основ ...