Nissan Primera: Спецификации - Инжекторные двигатели 2.0 л - Двигатель - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Спецификации - Инжекторные двигатели 2.0 л

Блок цилиндров

Максимальный изгиб поверхности блока 0.10 мм Диаметр цилиндров: размер поршня 1 86.000 — 86.010 мм размер поршня 2 86.010 — 86.020 мм размер поршня 3 86.020 — 86.030 мм Ремонтные размеры как для поршней Максимальная овальность цилиндров Менее 0.015 мм максимальная конусность цилиндров Менее 0.010 мм Максимальный износ отверстий 0.20 мм Люфт поршней 0.010 — 0.030 мм

Коленвал

Число коренных подшипников 5 Диаметр коренных шеек: класс 0 54.974 — 54.980 мм класс 1 54.968 — 54.974 мм класс 2 54.962 — 54.968 мм Диаметр шатунных шеек: класс 0 47.968 — 47.974 мм класс 1 47.962 — 47.968 мм класс 2 47.956 — 47.962 мм Максимальное биение коленвала менее 0.025 мм Осевой люфт коленвала: номинальное значение 0.012 — 0.026 мм граница износа 0. 30 мм Толщина вкладышей коренных подшипников: размер 0 (черное обозначение) 1.977 — 1.980 мм размер 1 (коричневое обозначение) 1.980 — 1.983 мм размер 2 (зеленое обозначение) 1.983 — 1.986 мм размер 3 (желтое обозначение) 1.986 — 1.989 мм размер 4 (синее обозначение) 1.989 — 1.992 мм размер 5 (розовое обозначение) 1.992 — 1.995 мм размер 6 (белое обозначение или без обозначения) 1.995 — 1.998 мм ремонтный размер, 0.25 мм 2.109 — 2.117 мм

Головка цилиндров

Материал алюминиевый сплав Макс, деформация поверхности 0.10 мм Высота головки 136.9 — 137.1 мм Диаметр тарелки клапана: впускные клапаны 34.0 — 34.2 мм выпускные клапаны 30.0 — 30.2 мм Общая длина клапанов: впускные клапаны 101.24 — 101.56 мм выпускные клапаны 102.11 — 102.53 мм Диаметр стержня клапана: впускные клапаны 5.965 — 5.980 мм выпускные клапаны SR20DE 6.945 — 6.960 мм SR20Di 5.945 — 5.560 мм Угол фаски седла клапана 45°15' — 45°45' Максимальная шлифовка стержня клапана 0.2 мм Минимальная толщина кромки тарелки клапана: впускные клапаны 1.3 мм выпускные клапаны 1.6 мм Максимальный люфт стержня клапана 0.10 мм

Направляющие клапанов

Внутренний диаметр, впускные клапаны 6.000 — 6.018 мм Внутренний диаметр, выпускные клапаны: двигатель SR20DE 7.000 — 7.018 мм двигатель SR20Di 6.000 — 6.018 мм Внешний диаметр — впускные клапаны: номинальный размер 10.023 — 10.034 мм Внешний диаметр — выпускные клапаны: номинальный размер — двигатель SR20DE 11.023 — 11.034 мм двигатель SR20Di 10.023 — 10.034 мм ремонтный размер — двигатель SR20DE 11.223 — 11.234 мм двигатель SR20Di 10.223 — 10.234 мм Размер обработки для направляющей ремонтного размера: впускные клапаны 10.175 — 10.196 мм выпускные клапаны — двигатель SR20DE 11.175 — 11.196 мм двигатель SR20Di 10.175 — 10.196 мм Натяг направляющих 0.027 — 0.059 мм Люфт стержней клапанов в направляющих: впускные клапаны 0.020 — 0.053 мм выпускные клапаны 0.040 — 0.073 мм граница износа 0.10 мм

Пружины клапанов

Несжатая длина — все клапаны 49.36 мм Установочная высота 30.00 мм при нагрузке 58 - 66.5 кг Минимальная установочная длина 30.00 мм при нагрузке 56 кг Максимальный изгиб пружины на верхней стороне менее 2.20 мм (см. иллюстрацию)

Гидравлические толкатели клапанов

Внешний диаметр 16.980 — 16.993 мм Внутренний диаметр 17.000 — 17.020 мм Зазор толкателей 0.007 — 0.040 мм

Фаски седел клапанов

Ширина фаски: впускные клапаны 1.40 — 1.70 мм выпускные клапаны 1.70 — 2.00 мм Диаметр фаски клапана: впускные клапаны 33.6 — 33.8 мм выпускные клапаны 29.4 — 29.6 мм Размер обработки для седел ремонтного размера: впускные клапаны 35.500 — 35.516 мм выпускные клапаны 31.500 — 31.516 мм Угол фаски седла 45° С

Распредвал и подшипники распредвала

Высота кулачков: впускные кулачки — двигатель SR20DE 38.408 — 38.598 мм двигатель SR20Di 37.920 — 38.110 мм выпускные кулачки — двигатель SR20DE 37.920 — 38.110 мм двигатель SR20Di 37.920 — 38.110 мм Граница износа меньше на 0.20 мм Осевой люфт распредвала 0.055 — 0.139 мм граница износа 0.20 мм Максимальное биение распредвала 0.10 мм люфт подшипников распредвала 0.045 — 0.086 мм граница износа 0.12 мм Внутренний диаметр подшипников распредвала 28.000 — 28.021 мм Диаметр шеек распредвала 27.935 — 27.955 мм

Распределительный механизм

Поршни

Поршни

Материал и конструкция сплав алюминия, поршни с жесткой юбкой Поршневые кольца два компрессионных, одно маслосъемное кольца Поршневые пальцы плавают в шатунах, запрессованы в поршни. Пальцы закреплены стопорными кольцами.

Диаметр поршня: размер 1 85.980 — 85.990 мм размер 2 85.990 — 86.000 мм размер 3 86.000 — 86.010 мм ремонтный размер на 0.2 мм 86.180 — 86.210 мм Люфт поршней 0.010 - 0.030 мм Места измерения поршня см. иллюстрацию Отверстие поршневого пальцаx 0.010 — 0.030 мм Диаметр поршневого пальца 21.989 — 22.001 мм

Поршневые кольца

Вертикальный люфт колец в пазах: верхнее компрессионное кольцо 0.040 — 0.080 мм второе компрессионное кольцо 0.030 — 0.070 мм граница износа 0.20 мм Зазоры в замках поршневых колец: верхнее компрессионное кольцо 0.20 — 0.30 мм второе компрессионное кольцо 0.35 — 0.50 мм маслосъемное кольцо 0.20 — 0.60 мм Граница износа зазоров в замках колец 1.0 мм

Поршневые пальцы

Внешний диаметр 21.989 — 22.001 мм Диаметр проушины поршня 21.987 - 21.999 мм Зазор в поршне натяг — 0.004 до 0 мм Зазор во втулке проушины шатуна 0.005 — 0.017 мм граница износа 0.023 мм

Шатуны

Осевой люфт на шейке коленвала 0.20 — 0.35 мм граница износа 0.50 мм Люфт подшипника 0.020 — 0.045 мм максимально допустимый люфт 0.09 мм Максимальная деформация 0.15 мм на 100мм Максимальное скручивание шатунов 0.3 мм на 100 мм Длина шатунов, от центра до центра 136.30 мм Диаметр отверстия проушины шатуна 22.000 — 22.012 (втулка натянута) Диаметр отверстия шатунного подшипника 51.000 — 51.013 мм (без вкладышей) Вкладыши шатунных подшипников номинальная толщина 1.500 — 1.503 (три класса допуска) Вкладыши шатунных подшипников ремонтный размер 0.08; 0.12 и 0.25 мм

Различные данные

Биение звездочки распредвала макс.0.25 мм Макс, биение фрикционной поверхности маховика макс.0.10 мм Регулировочные шайбы зазора клапанов: имеющиеся размеры от 2.80 до 3.20 мм шаг между размерами 0.025 мм Обозначения в шайбах 28 = 2.8 мм

Система смазки

Конструкция шестеренчатый насос, различная форма зубцов на двигателях 1.6 и 2.0 л. Приводится в действие с передней стороны коленвала. Находится в крышке привода распределительного механизма.

Зазоры насоса — двигатель 1.6 л зазор между отверстием корпуса и внешней шестерней 0.11 — 0.20 мм зазор между внутренней шестерней и серпом 0.0385 — 0.3015 мм зазор между внешней шестерней и серпом 0.0375 — 0.3825 мм зазор между корпусом и внутренней шестерней 0.05 — 0.09 мм зазор между корпусом и внешней шестерней 0.05 — 0.11 мм Зазоры насоса — двигатель 2.0 л зазор между корпусом и внешней шестерней 0.1 — 0.20 мм зазор между вершинами зубцов внутренней и внешней шестерни менее 0.18 мм зазор между корпусом и внутренней шестерней 0.05 — 0.09 мм зазор между корпусом и внешней шестерней 0.11 — 0.20 мм Давление масла: двигатель 1.6 л см. выше двигатель 2.0 л см. выше Количество масла см. Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей в Главе Текущий уход и обслуживание Масляный фильтр Конструкция сменный патрон

    Спецификации - Карбюраторные двигатели 1.6 л
    Блок цилиндров Максимальный изгиб поверхности блока 0.10 мм Диаметр цилиндров: размер поршня 1 76.000 — 76.010 мм размер поршня 2 76.010 — 76.020 мм размер поршня 3 76.020 — 76.030 мм Ремонтные ...

    Спецификации - Карбюраторный двигатель
    Болты головки цилиндров: первый проход 30 второй проход 59 третий проход ослабьте все болты четвертый проход 30 пятый проход довернуть на угол 50 — 55° или 60±5 Гайки шатунных подшипников: первый ...

    Другое на сайте:

    Расположение реле и предохранителей
    Расположение реле и предохранителей может отличаться в зависимости от оборудования автомобиля и года изготовления. Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основ ...

    Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов
    Для основательной внутренней очистки мы рекомендуем вам: тряпки (нежесткие) для влажной и сухой уборки, щетки для чистки одежды и обивки, пылесос с ковровой и обивочной насадкой, щетка с ручкой и с ...

    Топливный насос и бензопроводы
    Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Погружной электрический топли ...