Iran Khodro Samand: СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ - ДВИГАТЕЛЬ - Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Iran KhodroIran Khodro Samand: СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ

1. Слить охлаждающую жидкость из системы.

2. Поднять автомобиль, подпереть его опорными стойками и снять правое пе реднее колесо.

З. Снять колесную арку.

4. Снять ремень привода вспомогательного оборудования.

4. Снять ремень привода вспомогательного оборудования.

5. Отпустить зажимы и отсоединить патрубки от верхней крышки приводно го ремня.

5. Отпустить зажимы и отсоединить патрубки от верхней крышки приводно го ремня.

6. Отвернуть два болта крепления крышки приводного ремня. Затем снять крышку.

7. Провернуть коленчатый вал, чтобы отверстие в шкиве распредвала совпало с отверстием

7. Провернуть коленчатый вал, чтобы отверстие в шкиве распредвала совпало с отверстием в головке блока цилиндров.

8. Снять нижнюю крышку картера сцепления.

8. Снять нижнюю крышку картера сцепления.

9. Зафиксировать положение махови ка, используя специальное приспособ ление (24410001), и извлечь стопорный палец из шкива коленчатого вала.

10. Снять центральную крышку. Отвернуть два верхних винта крепления, вывести

10. Снять центральную крышку. Отвернуть два верхних винта крепления, вывести крышку вверх из фиксирующих винтов нижней крышки так, как показано на рисунке.

11. Используя специальный съемник (24425001), снять шкив коленчатого вала.

11. Используя специальный съемник (24425001), снять шкив коленчатого вала.

12. Снять нижнюю крышку. Если автомобиль оборудован кондиционером, в первую очередь

12. Снять нижнюю крышку. Если автомобиль оборудован кондиционером, в первую очередь необходимо снять дополнительный натяжитель приводного ремня.

1З. Отпустить фиксирующий болт ролика натяжителя ремня. Отвести ролик по часовой

1З. Отпустить фиксирующий болт ролика натяжителя ремня. Отвести ролик по часовой стрелке, используя специальный ключ и затянуть фиксирующий болт.

14. Нанести установочную метку на приводной ремень, для облегчения его установки,

14. Нанести установочную метку на приводной ремень, для облегчения его установки, также отметить направле ние движения ремня.

15. Снять приводной ремень.

16.Убедиться, что специальное приспособление правильно установлено в шкив распределительного

16.Убедиться, что специальное приспособление правильно установлено в шкив распределительного вала.

17. Если при разборке снимался распределительный вал, необходимо установить шкив и зафиксировать его положение стопорным пальцем.

18.Установить приводной ремень, убедившись, что на поверхности контакта отсутствуют

18.Установить приводной ремень, убедившись, что на поверхности контакта отсутствуют посторонние материалы, с учетом нанесенных установочных меток.

19. Отпустить фиксирующий болт ролика натяжителя. Используя специальный ключ,

19. Отпустить фиксирующий болт ролика натяжителя. Используя специальный ключ, провернуть ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы натянуть приводной ремень ГРМ.

20. Извлечь стопорный палец из шкива распределительного механизма. От регулировать

20. Извлечь стопорный палец из шкива распределительного механизма. От регулировать ролик натяжителя ремня привода ГРМ.

21. Затянуть фиксирующий болт натя жителя с моментом затяжки 20 Н-м.

22.Установить шкив коленчатого вала и затянуть болт крепления.

Провернуть коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке.

Никогда не проворачивать коленчатый вал против часовой стрелки. Оба отверстия в шкивах должны совместиться с отверстиями в блоке и головке блока, чтобы установить стопорные пальцы.

Если отверстия совместились, приводной ремень установлен правильно.

2З. Повторить регулировку натяжения ремня, затем затянуть фиксирующий болт с

2З. Повторить регулировку натяжения ремня, затем затянуть фиксирующий болт с моментом затяжки 20 Н-м. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверить натяжение ремня. Повторить данную операцию еще раз, если необходимо.

Снять шкив коленчатого вала.

24.Установить нижнюю крышку приводного ремня.

24.Установить нижнюю крышку приводного ремня.

25.Установить шкив коленчатого вала.

25.Установить шкив коленчатого вала.

Затянуть болт крепления моментом затяжки 120 Н-м.

26.Установить центральную крышку приводного ремня ГРМ. Завести центральную крышку

26.Установить центральную крышку приводного ремня ГРМ. Завести центральную крышку в винты крепления нижней крышки, как указано на рисунке. Момент затяжки винтов крепления моментом затяжки 8 Н-м.

27. Установить верхнюю крышку ремня привода ГРМ. Момент затяжки винтов крепления

27. Установить верхнюю крышку ремня привода ГРМ. Момент затяжки винтов крепления 8Н-м. Подсоединить патрубки к верхней крышке. Установить колесную арку.

МАХОВИК - СНЯТИЕ

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КЛАПАНОВ
    1. Снять головку блока цилиндров. 2. Снять распределительный вал, тол катели и регулировочные шайбы. З. Используя специальное приспособ ление (2440700З), сжать пружины кла панов. 4. Извлечь сухари ...

    МАХОВИК - СНЯТИЕ
    1. Снять коробку передач и сцепление в сборе. 2. Зафиксировать положение махови ка, используя специальное приспособ ление (2441001). З. Отвернуть восемь болтов крепления маховика к фланцу коленчат ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...