Mazda 626: Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора, винтовой пружины - Задняя подвеска - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора, винтовой пружины

Снятие • Снять амортизационную стойку (см. соответствующий раздел).

• Зажать внутренний корпус верхней опоры амортизационной стойки в тисках. С помощью смещенной торцевой головки или согнутым кольцевым ключом отвернуть на один оборот центральную гайку крепления верхней опоры.

Внимание. При разборке амортизационной стойки необходимо использовать специальное приспособление для роспуска и сжатия ВИНТОВОЙ пружины (например, натяжитепь пружин 4900-1 либо 4900-13 фирмы Hazet).

При использовании специального приспособления обратить внимание на то, прочно ли схвачены витки пружины. В противном случае приспособление в связи с большим натяжением, под которым находятся пружины, может соскочить и нанести серьезную травму. Ни в коем случае не стягивать пружины с помощью проволоки.

• Сжать винтовую пружину, чтобы ослабить давление с ее стороны на верхнюю и нижнюю опоры.

Внимание. Ни в коем случае не отворачивать центральную гайку крепления верхней опоры, если винтовая пружина не сжата надлежащим образом.

• Отвернуть центральную гайку крепления верхней опоры и снять в порядке очередности детали амортизационной стойки.

Внимание. В случае замены винтовой пружины медленно распустить ее. Если же нужно заменить лишь гидравлическую амортизационную часть стойки, пружина должна остаться сжатой. Проверить гидравлическую амортизационную часть стойки (см. соответствующий раздел).

• Проверить все детали амортизационной стойки на наличие трещин, следов износа, коррозии и окисления. Заменить поврежденные или же имеющие следы износа детали.

Установка Примечание. Рекомендуется заменять винтовые пружины и гидравлические амортизационные части стоек парами на одной оси автомобиля, • В случае необходимости сжать винтовые пружины с помощью специального приспособления.

1 - гайка крепления верхней опоры; 2 - внутренний корпус верхней опоры; 3 - верхняя

1 - гайка крепления верхней опоры; 2 - внутренний корпус верхней опоры; 3 - верхняя опорная чашка; 4 - гофрированный чехол; 5 резиновый ограничитель хода; 6 - винтовая пружина; 7 - нижняя опорная чашка; 8 - амортизатор.

• Собрать амортизационную стойку. Обратить внимание на правильность размещения винтовой пружины -6- в нижней опорной чашке.

• При монтаже внутреннего корпуса верхней опоры -2- обратить внимание на то, чтобы указатель направления - 1 - был направлен в ту же сторону, что и нижнее крепление амортизационной стойки -2-. На рисунке дан вид сверху, нижнее крепление амортизационной стойки обозначено с помощью штриховой линии.

• Завернуть центральную гайку крепления верхней опоры. При наличии не забыть установить шайбу между гайкой и внутренним корпусом верхней опоры. Гайку не затягивать.

• Медленно распустить пружину и снять, специальное приспособление с витков пружины.

• Удостовериться, что установлены все детали амортизационной стойки, а нижний конец винтовой пружины правильно размещен в нижней опорной чашке.

• Закрепить внутренний корпус верхней опоры в тисках и затянуть динамометрическим ключом центральную гайку крепления верхней опоры (110 Нм).

• Установить амортизационную стойку (см. соответствующий раздел).

• В случае потребности произвести на СТО все необходимые измерения.

    Снятие и установка амортизационной стойки
    Для переднеприводных автомобилей 1 - кронштейн крепления тормозного шланга; 2 - тормозной шланг; 3 - винт (20 Нм); 4 - кронштейн крепления провода датчика ABS; 5 - болт, 2 шт. (110 Нм); 6 - га ...

    Рама заднего места/поперечные рычага/продольные рычаги/стабилизатор/поворотные кулаки
    Рама заднего места/поперечные рычага/продольные рычаги/стабилизатор/поворотные кулаки Для переднеприводных автомобилей 1 - колпачки; 2 - стабилизатор; 3 - болт (45 Нм); 4 - гайка; 5 - подушка ...

    Другое на сайте:

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...