Honda Accord: Система VTEC - Электромагнитный клапан управления блокировкой VTEC
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отказ функционирования электромагнитного клапана VTEC приводит к записи в память
блока самодиагностики кода неисправности и к срабатыванию контрольной лампы “Проверьте
двигатель” (см. Главу Управление двигателем).
Наиболее частой причиной нарушения функционирования VTEC является неисправность
электромагнитного клапана или его фильтра. Регулярное выполнение смены двигательного
масла и фильтра позволят избежать досадных отказов.
1. Электромагнитный клапан управления блокировкой VTEC расположен сверху на кожухе
масляного фильтра (сзади на правой стенке силового агрегата) и лучше всего просматривается
через арку правого переднего колеса.
2. Рассоедините разъем электропроводки электромагнитного клапана VTEC. Измерьте
сопротивление между клеммой разъема и массой. Номинальное значение составляет 14
÷ 30 Ом, в противном случае электромагнитный клапан VTEC подлежит замене.
3. При выключенном зажигании отсоедините разъем жгута электропроводки от датчика-выключателя
давления VTEC и проверьте наличие проводимости между двумя клеммами датчика-выключателя
на электромагнитном клапане VTEC. Проводимость должна иметь место, в противном случае
замените датчик-выключатель.
4. Включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой сине-черного провода датчика-выключателя
давления и массой. Требуемое значение составляет около 12 В, в противном случае
следует проверить провод на участке между разъемом и РСМ на наличие обрывов или
замыкания на массу.
5. Выключите зажигание и удостоверьтесь в наличии проводимости между клеммой коричнево-черного
провода разъема датчика-выключателя давления масла и массой если проводимость отсутствует,
проверьте коричнево-черный провод на обрыв на участке между разъемом и точкой заземления.
6. Снимите электромагнитный клапан и вручную проверьте свободу перемещения его плунжера. При установке клапана на место не забудьте заменить уплотнительную прокладку.
7. Снимите с блока двигателя кожух переходной насадки масляного фильтра. Проверьте
проходимость фильтрующего элемента и состояние уплотнительной прокладки.
Нарушение проходимости сетчатого фильтра является наиболее вероятной причиной
отказов функционирования системы VTEC.
Система VTEC - общая информация
Система VTEC разработана специалистами компании Honda с целью обеспечения возможности
динамического управления установкой фаз газораспределения и степенью открывания
клапанов. Оборудованные данной ...
Система VTEC - Коромысла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия (см. Раздел
Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)). Снимите
крыш ...
Другое на сайте:
Общие параметры
Компоненты передней подвески
1 — Толкающая штанга
2 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной
3 — Нижняя шаровая опора
4 — Нижний рычаг управления
5 — Наконечник рулевой тяги
6 — Штанга стаб ...
Проверка реле топливного насоса
Бензиновый двигатель Реле топливного насоса (зеленого цвета) находится в коробке
реле моторного отсека.
Проверка Проверять реле топливного насоса необходимо при выключенном двигателе.
• Открыт ...
Время от времени проводить проверку систем отопления и вентиляции
Время от времени следует осуществлять проверку микроклимата в салоне своего Mondeo.
Частицы пыли, дорожная грязь, насекомые или опавшие осенние листья могут наконец
засорить воздушные каналы и про ...