Honda Accord: Система VTEC - Электромагнитный клапан управления блокировкой VTEC
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отказ функционирования электромагнитного клапана VTEC приводит к записи в память
блока самодиагностики кода неисправности и к срабатыванию контрольной лампы “Проверьте
двигатель” (см. Главу Управление двигателем).
Наиболее частой причиной нарушения функционирования VTEC является неисправность
электромагнитного клапана или его фильтра. Регулярное выполнение смены двигательного
масла и фильтра позволят избежать досадных отказов.
1. Электромагнитный клапан управления блокировкой VTEC расположен сверху на кожухе
масляного фильтра (сзади на правой стенке силового агрегата) и лучше всего просматривается
через арку правого переднего колеса.
2. Рассоедините разъем электропроводки электромагнитного клапана VTEC. Измерьте
сопротивление между клеммой разъема и массой. Номинальное значение составляет 14
÷ 30 Ом, в противном случае электромагнитный клапан VTEC подлежит замене.
3. При выключенном зажигании отсоедините разъем жгута электропроводки от датчика-выключателя
давления VTEC и проверьте наличие проводимости между двумя клеммами датчика-выключателя
на электромагнитном клапане VTEC. Проводимость должна иметь место, в противном случае
замените датчик-выключатель.
4. Включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой сине-черного провода датчика-выключателя
давления и массой. Требуемое значение составляет около 12 В, в противном случае
следует проверить провод на участке между разъемом и РСМ на наличие обрывов или
замыкания на массу.
5. Выключите зажигание и удостоверьтесь в наличии проводимости между клеммой коричнево-черного
провода разъема датчика-выключателя давления масла и массой если проводимость отсутствует,
проверьте коричнево-черный провод на обрыв на участке между разъемом и точкой заземления.
6. Снимите электромагнитный клапан и вручную проверьте свободу перемещения его плунжера. При установке клапана на место не забудьте заменить уплотнительную прокладку.
7. Снимите с блока двигателя кожух переходной насадки масляного фильтра. Проверьте
проходимость фильтрующего элемента и состояние уплотнительной прокладки.
Нарушение проходимости сетчатого фильтра является наиболее вероятной причиной
отказов функционирования системы VTEC.
Система VTEC - общая информация
Система VTEC разработана специалистами компании Honda с целью обеспечения возможности
динамического управления установкой фаз газораспределения и степенью открывания
клапанов. Оборудованные данной ...
Система VTEC - Коромысла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия (см. Раздел
Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)). Снимите
крыш ...
Другое на сайте:
ТОРСИОНЫ - СНЯТИЕ
1. Поднять автомобиль и снять задние колеса.
2. Снять стабилизатор поперечной ус тойчивости.
З. Отвернуть и снять гайку вместе с шайбой крепления верхней части амор тизатора,
затем отвернуть гай ...
Многофункциональные переключатели рулевой колонки
Расположение винтов в нижнем кожухе рулевой колонки
1 – верхний кожух рулевой колонки
Расположение винтов крепления нижнего кожуха рулевой колонки
1 – болт, 2 – стопорная рукоятка регулируемо ...
Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
Привод состоит в основном из коробки передач, привода колес и дифференциала в
компактном картере. Привод колес соединен непосредственно с коробкой передач и находится
в ее картере. Трансмиссионное ...