Nissan Primera: Система смазки двигателя - общая информация
Двигатель оснащен циркуляционной, принудительной системой смазки и снабжается маслом посредством вставленного в крышку привода распредвалов масляного насоса. Принцип работы для инжекторного и карбюраторного двигателя одинаковый, т. е. в обоих исполнениях внутренняя шестерня вращается во внешней, однако форма зубцов обеих шестерней разная. Шестерни насоса закрыты крышкой.
Надетый на коленвал приводной элемент своего рода дистанционная втулка, приводит в действие внутреннюю шестерню. Систему смазки также входят регулируемый редукционный клапан, сменный масляный фильтр и всасывающий фильтр масляного насоса. Распределение масла осуществляется обычным способом.
Проверка компрессии
Если предполагается, что в цилиндре не создается требуемое давление его можно
проверить с помощью компрессометра. Для проверки вывинтите свечи зажигания, вставьте
компрессометр в соответствующее о ...
Снятие и установка поддона картера
Инжекторный и карбюраторный двигатели имеют разную конструкцию поддона картера.
На карбюраторном двигателе используется обычный поддон картера который уже был изображен
на иллюстрации. На инжектор ...
Другое на сайте:
Автомобили марки Nissan Primera - с двигателем 1.6 литров, с двигателем 2.0
литра
С двигателем 1.6 литров
1.6-литровые модели, 1597 см3, 90 л.с./66 кВт, седан, двигатель GA16DS, с карбюратором.
В зависимости от страны назначения автомобиль производится с обозначением модели
« ...
Турбонагнетатель
Турбонагнетатель двигателя 1,8-I AEB
1 – клапан, 2 – хомут, 3 – дефлектор воздуха, 4 – трубопровод подачи масла, 5
– болт М10х50, 6 – выпускной коллектор, 7 – болт М6х12, 8 – зажим, 9 – пластина ...
Щедр на размеры – салон автомобиля
Производители Mondeo в некоторой степени «лепили» своего подопечного изнутри
наружу: согласно системе мира инженеров, Mondeo предлагает до пяти пассажирам «высокий
уровень эргономики, комфорта и ф ...
