Nissan Primera: Система смазки двигателя - общая информация
Двигатель оснащен циркуляционной, принудительной системой смазки и снабжается маслом посредством вставленного в крышку привода распредвалов масляного насоса. Принцип работы для инжекторного и карбюраторного двигателя одинаковый, т. е. в обоих исполнениях внутренняя шестерня вращается во внешней, однако форма зубцов обеих шестерней разная. Шестерни насоса закрыты крышкой.
Надетый на коленвал приводной элемент своего рода дистанционная втулка, приводит в действие внутреннюю шестерню. Систему смазки также входят регулируемый редукционный клапан, сменный масляный фильтр и всасывающий фильтр масляного насоса. Распределение масла осуществляется обычным способом.
Проверка компрессии
Если предполагается, что в цилиндре не создается требуемое давление его можно
проверить с помощью компрессометра. Для проверки вывинтите свечи зажигания, вставьте
компрессометр в соответствующее о ...
Снятие и установка поддона картера
Инжекторный и карбюраторный двигатели имеют разную конструкцию поддона картера.
На карбюраторном двигателе используется обычный поддон картера который уже был изображен
на иллюстрации. На инжектор ...
Другое на сайте:
Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса. Поддомкратьте автомобиль
и установите его на подпорки. Снимите колесо. Подоприте нижний рычаг подвески домкратом. ...
Стартер
Стартеры одинакового типа с предварительным зацеплением DELCO-REMY или BOSCH
устанавливаются в задней части блока цилиндров.
Стартер представляет собой электродви гатель постоянного тока со смешан ...
Показания в комбинации приборов
1 Записанная в память скорость
2 Горит желтым светом: обнаружено дви жущееся впереди транспортное средство Мигает
красным светом: система не в состоянии поддерживать дистанцию, тормозите сами
...