Nissan Primera: Система смазки двигателя - общая информация
Двигатель оснащен циркуляционной, принудительной системой смазки и снабжается маслом посредством вставленного в крышку привода распредвалов масляного насоса. Принцип работы для инжекторного и карбюраторного двигателя одинаковый, т. е. в обоих исполнениях внутренняя шестерня вращается во внешней, однако форма зубцов обеих шестерней разная. Шестерни насоса закрыты крышкой.
Надетый на коленвал приводной элемент своего рода дистанционная втулка, приводит в действие внутреннюю шестерню. Систему смазки также входят регулируемый редукционный клапан, сменный масляный фильтр и всасывающий фильтр масляного насоса. Распределение масла осуществляется обычным способом.
Проверка компрессии
Если предполагается, что в цилиндре не создается требуемое давление его можно
проверить с помощью компрессометра. Для проверки вывинтите свечи зажигания, вставьте
компрессометр в соответствующее о ...
Снятие и установка поддона картера
Инжекторный и карбюраторный двигатели имеют разную конструкцию поддона картера.
На карбюраторном двигателе используется обычный поддон картера который уже был изображен
на иллюстрации. На инжектор ...
Другое на сайте:
Подготовка
1. Убедитесь в том, что аккумулятор дру гого автомобиля имеет напряжение 12 В
и примерно такую же емкость (Ач), как и у Вашего аккумулятора. Это можно про верить
по этикетке на аккумуляторе.
2. З ...
Общая информация
Расположение тормозных трубопроводов на автомобиле без ABS
1 — передние тормоза 2 — задние тормоза 3 — главный тормозной цилиндр 4 — регулятор
давления
Расположение тормозных трубопровода на а ...
КОНДИЦИОНЕР
КОНДИЦИОНЕР ...