Nissan Primera: Система смазки двигателя - общая информация
Двигатель оснащен циркуляционной, принудительной системой смазки и снабжается маслом посредством вставленного в крышку привода распредвалов масляного насоса. Принцип работы для инжекторного и карбюраторного двигателя одинаковый, т. е. в обоих исполнениях внутренняя шестерня вращается во внешней, однако форма зубцов обеих шестерней разная. Шестерни насоса закрыты крышкой.
Надетый на коленвал приводной элемент своего рода дистанционная втулка, приводит в действие внутреннюю шестерню. Систему смазки также входят регулируемый редукционный клапан, сменный масляный фильтр и всасывающий фильтр масляного насоса. Распределение масла осуществляется обычным способом.
Проверка компрессии
Если предполагается, что в цилиндре не создается требуемое давление его можно
проверить с помощью компрессометра. Для проверки вывинтите свечи зажигания, вставьте
компрессометр в соответствующее о ...
Снятие и установка поддона картера
Инжекторный и карбюраторный двигатели имеют разную конструкцию поддона картера.
На карбюраторном двигателе используется обычный поддон картера который уже был изображен
на иллюстрации. На инжектор ...
Другое на сайте:
4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Программы работы Система управления автоматической коробкой передач предусматривает
различные программы работы коробки передач. В зависимости от действий водителя или
от условий движения автомоб ...
Правильные колеса и шины
BMW
рекомендует использовать толь ко те диски и шины, которые допущены BMW для соответствующей
модели автомо биля, потому что даже шины номинального размера из за допусков в изготовлении
мо гу ...
Основные неисправности системы управления двигателем
Перед определением неисправностей убедитесь, что запуск двигателя производится
правильно. При запуске как холодного, так и горячего двигателя не нажимайте педаль
акселератора. После запуска горяче ...
