Nissan Primera: Система смазки двигателя - общая информация
Двигатель оснащен циркуляционной, принудительной системой смазки и снабжается маслом посредством вставленного в крышку привода распредвалов масляного насоса. Принцип работы для инжекторного и карбюраторного двигателя одинаковый, т. е. в обоих исполнениях внутренняя шестерня вращается во внешней, однако форма зубцов обеих шестерней разная. Шестерни насоса закрыты крышкой.
Надетый на коленвал приводной элемент своего рода дистанционная втулка, приводит в действие внутреннюю шестерню. Систему смазки также входят регулируемый редукционный клапан, сменный масляный фильтр и всасывающий фильтр масляного насоса. Распределение масла осуществляется обычным способом.
Проверка компрессии
Если предполагается, что в цилиндре не создается требуемое давление его можно
проверить с помощью компрессометра. Для проверки вывинтите свечи зажигания, вставьте
компрессометр в соответствующее о ...
Снятие и установка поддона картера
Инжекторный и карбюраторный двигатели имеют разную конструкцию поддона картера.
На карбюраторном двигателе используется обычный поддон картера который уже был изображен
на иллюстрации. На инжектор ...
Другое на сайте:
Положение „Радио“
Некоторые электрические потребители го товы к работе. В комбинации приборов появ
ляются показания времени и температуры наружного воздуха.
Положение „Радио“ выключается автома тически:
► сра ...
Элементы бортового компьютера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
МОДУЛЬ ДИСПЛЕЯ Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя лезвие тонкой отвертки как рычаг, соблюдая осторожность, снимите модуль
с пане ...
Центральная консоль
ЗАДНЯЯ СЕКЦИЯ Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для доступа к передним винтам крепления задней секции центральной консоли снимите
декоративную накладку с передней части центральной консоли.
2. Выви ...