Iran Khodro Samand: СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ) - ТРАНСМИССИЯ - Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Iran KhodroIran Khodro Samand: СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ)

1. Используя специальн ую оправку, установить новую уплотнительную манжету направляющей

1. Используя специальн ую оправку, установить новую уплотнительную манжету направляющей разгрузочного подшипника.

2. Установить временно регулировоч ную шайбу.

З. Установить наружное кольцо под шипника входного вала.

4. Нанести тонкий слой смазочного материала на шлицы вала.

4. Нанести тонкий слой смазочного материала на шлицы вала.

5. Установить входной вал, выходной вал и вилку в сборе.

5. Установить входной вал, выходной вал и вилку в сборе.

6. Установить контрольный вал вилки.

7. Провернуть вал выбора 1-й/2-й и З-й/4-й передач, чтобы совместить выборку на нем с шариком фикса тора.

8. Установить вал выбора 5-й пере дачи.

8. Установить вал выбора 5-й пере дачи.

9. Установить магнитную пластину.

10. Установить вал и шестерню переда чи заднего хода.

11. Проверить правильность установки направляющих штифтов. Затем установить картер коробки передач.

12.Затянуть болты крепления картера коробки передач моментом затяжки 12.5 Н-м.

12.Затянуть болты крепления картера коробки передач моментом затяжки 12.5 Н-м.

1З. Затянуть фиксирующий болт вала шестерни передачи заднего хода моментом затяжки

1З. Затянуть фиксирующий болт вала шестерни передачи заднего хода моментом затяжки 20 Нм.

14.Установить стопорную пластину вала.

15. Затянуть болт крепления моментом затяжки 15 Нм.

16. Установить стопорное кольцо.

17. Затянуть стопорные болты заднего подшипника выходного вала. Момент затяжки болтов 15 Нм.

18.Установить промежуточную шайбу выборкой к подшипнику, как показано на рисунке

18.Установить промежуточную шайбу выборкой к подшипнику, как показано на рисунке ниже.

19. Установить втулку 5-й передачи.

20.Установить шестерню 5-й передачи.

21. Включить 5-ю передачу, задействовав рычаг включения передач.

22.Установить ступицу и синхронизатор в сборе с вилкой.

22.Установить ступицу и синхронизатор в сборе с вилкой.

2З. Включить 5-ю передачу вручную.

24.Установить и затянуть новую гайку выходного вала (предварительно нанести клеевое соединение на резьбовую часть) моментом затяжки 50 Нм. Зашплинтовать гайку, смяв шлиц на валу.

25.Снять ступицу и синхронизатор в сборе.

26.Установить вилку включения 5-й передачи в синхронизатор и ступицу (совместить

26.Установить вилку включения 5-й передачи в синхронизатор и ступицу (совместить метки нанесенные при разборке).

27. Установить стопорный шарик и сжать его пружину, надавив на синхро низатор

27. Установить стопорный шарик и сжать его пружину, надавив на синхро низатор в сборе,как указано на рисунке ниже.

28. Включить 5-ю передачу вручную.

29. Нанести на резьбовую часть входно го вала клеевое соединение (Locktite).

29. Нанести на резьбовую часть входно го вала клеевое соединение (Locktite).

З0. Установить и затянуть гайку входно го вала моментом затяжки 50 Н-м. За шплинтовать гайку, смяв шлиц на валу.

З1. Установить новое стопорное кольцо на вал вилки включения передачи.

З2.Установить новый палец натяжения.

ЗЗ. Нанести на поверхность сопряжения корпуса коробки передач герметик (Silicon

ЗЗ. Нанести на поверхность сопряжения корпуса коробки передач герметик (Silicon Class 2).

З4.Установить задний корпус коробки передач.

З4.Установить задний корпус коробки передач.

З5.Установить новую шайбу и завернуть, не затягивая, болт проверки уровня трансмиссионного масла.

З6.Установить и затянуть семь болтов крепления. Момент затяжки болтов 12.5 Н-м.

З7. Нанести на резьбовую часть штока крепления коробки передач клеевое соединение,

З7. Нанести на резьбовую часть штока крепления коробки передач клеевое соединение, затем затянуть шток (с новой шайбой) моментом затяжки З0 Н-м.

З8.Используя поперечину, выставить нормальное положение коробки передач.

З9. Установить левую опору двигателя.

З9. Установить левую опору двигателя.

40.Установить и затянуть две гайки крепления опоры моментом затяжки 17.5 Н-м.

41. Затянуть гайку крепления штока коробки передач моментом затяжки 70 Н-м.

42. Подсоединить трос выключения сцепления к коробке передач.

4З.Установить и подсоединить аккумуляторную батарею вместе с опорой.

44.Заполнить коробку передач трансмиссионным маслом. 45.Установить левую переднюю колесную арку.

46. Подсоединить трос выключения сцепления к колесной арке.

46. Подсоединить трос выключения сцепления к колесной арке.

47. Установить брызговик двигателя.

48.Установить передние колеса. Затя нуть гайки крепления колес моментом затяжки 85 Н-м.

    РАЗБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ)
    1. Отсоединить снять аккумуляторную батарею и опорную пластину. 2. Отсоединить трос выключения сцепления от коробки передач. З. Подпереть автомобиль и снять пе редние колеса. 4. Снять брызговик дви ...

    РАЗБОРКА И СБОРКА ЭЛЕМЕНТОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ - РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКА ВХОДНОГО ВАЛА
    1. Установить регулировочную шайбу, используя шайбу предварительного на тяга (25409001). 2. Установить наружное кольцо под шипника входного вала. З. Установить входной вал в сборе. 4. Установит ...

    Другое на сайте:

    Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов
    Для основательной внутренней очистки мы рекомендуем вам: тряпки (нежесткие) для влажной и сухой уборки, щетки для чистки одежды и обивки, пылесос с ковровой и обивочной насадкой, щетка с ручкой и с ...

    Топливный насос и бензопроводы
    Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Погружной электрический топли ...

    Расположение реле и предохранителей
    Расположение реле и предохранителей может отличаться в зависимости от оборудования автомобиля и года изготовления. Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основ ...