Volkswagen Passat: Рулевое управление - Инструкция по эксплуатации автомобиля Volkswagen PassatVolkswagen Passat: Рулевое управление

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, механизма рулевого управления и поперечных рулевых тяг. Для удобства эксплуатации автомобиля предусмотрена регулировка рулевого колеса по высоте на 28 мм и в продольном направлении на 50 мм. Рулевое колесо закреплено на рулевой колонке и передает усилие на зубчатую реечную передачу. Зубчатая рейка рулевого механизма с каждой стороны соединена с поперечной рулевой тягой посредством шарового шарнира. Рулевые тяги передают силу через рулевые наконечники и поворотные кулаки на передние колеса. Реечное рулевое управление обладает легким ходом и не имеет люфта при вращении рулевого колеса от упора до упора. Рулевое управление практически не требует обслуживания, однако следует постоянно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров.

Дата: 2025-07-17
Колеса и шины
Общая информация На автомобилях Passat устанавливают ся бескамерные радиальные шины и диски различных размеров. Имейте в виду, при выборе диска необходимо учитывать не только диаметр и ширину дис ...

Общая информация
Рулевое колесо с четырьмя спицами 1 – рулевое колесо, 2 – электрический разъем, 3 – фиксирующие скобы, 4 – подушка безопасности, 5 – болт, 75 Нм, 6 – болт с рифленой выемкой под ключ, 60 Нм, 7 ...

Другое на сайте:

Стояночный тормоз
Посредством стояночного тормоза вы предохраняете свой остановленный Mondeo от непреднамеренных «попыток движения», в особенности на покатых участках. Стояночный тормозной механизм посредством рыча ...

ЗАДНИЕ ТОРМОЗА
ЗАДНИЕ ТОРМОЗА ...

Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива автомобиля Opel Vectra ...