Volkswagen Passat: Основные неисправности подвески и рулевого управления
Предупреждение Перед определением неисправности подвески или рулевого управления проверьте давление в шинах, отсутствие подторможивания колес и, что на автомобиле установлены одинаковые шины. НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА Автомобиль уводит в одну сторону Неисправна шина Сильный износ элементов подвески или рулевого управления Неправильно отрегулированы углы установки передних колес Повреждение при аварии элемента рулевого управления и подвески Биение и вибрация колеса Не отбалансированы передние колеса. При этом вибрация чувствуется на рулевом колесе Не сбалансированы задние колеса. При этом вибрация передается на весь автомобиль Повреждение или деформация колес Повреждение или деформирование шины Износ шаровых шарниров, втулок или элементов рулевого управления или передней подвески Ослаблены болты крепления колес При торможении и на поворотах появляется громкий скрип Неисправны амортизаторы Повреждена или просела пружина подвески или неисправны элементы подвески Повреждение стабилизатора поперечной устойчивости или элементов его крепления Автомобиль уводит в разные стороны Неправильно отрегулированы углы установки передних колес Износ шаровых шарниров, втулок или элементов рулевого управления или передней подвески Не отбалансированы колеса Повреждение шин Ослабли болты крепления колес Неисправны амортизаторы Тугое рулевое управление Заклинен шаровой шарнир рулевого управления или шаровой шарнир подвески Повреждение или неправильная регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня на моделях с усилителем рулевого управления Неправильно отрегулированы углы установки передних колес Повреждены рулевая тяга или рулевая передача Люфт в рулевом управлении Изношена эластичная муфта рулевого вала и рулевой передачи Изношены шаровые шарниры рулевых тяг Изношена рулевая передача Изношены шаровые шарниры втулки и элементы рулевого управления или подвески Уменьшена эффективность усилителя рулевого управления Повреждение или неправильная регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня на моделях с усилителем рулевого управления Низкий уровень жидкости в усилителе рулевого управления Забиты шланги в гидравлической системе усилителя рулевого управления Неисправен насос усилителя рулевого управления Неисправна рулевая передача
Углы установки передних колес
Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ
шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес: Развал – это наклон
колеса в вертикальной плоскост ...
Тормозная система
По своему назначению и выполняемым функциям тормозная система разделяется на
рабочую, запасную, стояночную и аварийную. Рабочая тормозная система обеспечивает
регулирование скорости автомобиля и е ...
Другое на сайте:
Минимальная высота рисункапротектора
Высота рисунка протектора должна быть не меньше 3 мм. При высоте рисунка про
тектора меньше 3 мм на высокой скорости движения даже при очень тонкой пленке воды
на дороге возникает опасность аква п ...
Проверка компрессии
Если предполагается, что в цилиндре не создается требуемое давление его можно
проверить с помощью компрессометра. Для проверки вывинтите свечи зажигания, вставьте
компрессометр в соответствующее о ...
Технические сведения
Передние тормоза Тип Дисковые тормоза с суппортом с одним поршнем Диаметр диска:
– двигатели 1.6 и 1.8 литра 260 мм – остальные модели 283 мм Толщина тормозного
диска: – бензиновые двигатели 1.6 и ...
