Volkswagen Passat: Общая информация - Рулевое управление - Инструкция по эксплуатации автомобиля Volkswagen PassatVolkswagen Passat: Общая информация

Рулевое колесо с четырьмя спицами
Рулевое колесо с четырьмя спицами

1 – рулевое колесо, 2 – электрический разъем, 3 – фиксирующие скобы, 4 – подушка безопасности, 5 – болт, 75 Нм, 6 – болт с рифленой выемкой под ключ, 60 Нм, 7 – пластина, 8 – возвратное контактное кольцо, 9 – кожухи, 10 – фиксатор

Запчасти на КамАЗ цена avtocenter-ug.ru в Воронеже.

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, механизма рулевого управления и поперечных рулевых тяг. Для удобства эксплуатации автомобиля предусмотрена регулировка рулевого колеса по высоте на 28 мм и в продольном направлении на 50 мм. Рулевое колесо закреплено на рулевой колонке и передает усилие на зубчатую реечную передачу. Зубчатая рейка рулевого механизма с каждой стороны соединена с поперечной рулевой тягой посредством шарового шарнира. Рулевые тяги передают силу через рулевые наконечники и поворотные кулаки на передние колеса. Реечное рулевое управление обладает легким ходом и не имеет люфта при вращении рулевого колеса от упора до упора. Рулевое управление практически не требует обслуживания, однако следует постоянно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров. Для облегчения поворота рулевого колеса устанавливается гидравлический усилитель рулевого управления. Он состоит из масляного насоса, расширительного бачка и маслопроводов. Насос приводится в действие от двигателя через поликлиновой ремень. Насос подает масло из бачка под большим давлением к клапану, расположенному в рулевой передаче. Клапан механически соединен с валом рулевого управления и подает масло в зависимос ти от поворота рулевого колеса в соответствующую сторону рабочего цилиндра. Масло давит на поршень зубчатой рейки и за счет этого поддерживает движение рулевого колеса. Одновременно поршень выталкивает масло с другой стороны рабочего цилиндра через возвратный трубопровод обратно в расширительный бачок. В центральной части рулевого колеса установлена воздушная надувная подушка безопасности для водителя. Воздушная подушка безопасности со стороны водителя установлена как стандартное оборудование на всех моделях. Система безопасности включается при включении зажигания и активизируется датчиком замедления, включенным в блок управления. При наличии неисправности в системе воздушной подушки безопасности на комбинации приборов загорается контрольная лампочка. При выполнении любых работ на автомобиле, оборудованном воздушной подушкой безопасности, при перемещении и хранении подушки безопасности необходимо соблюдать следующие предосторожности: – не отсоединять аккумулятор при работающем двигателе; – не отсоединять клемму аккумулятора, когда в салоне автомобиля находятся люди; – при выполнении любых работ на системе безопасности или проведении электросварки на автомобиле дезактивируйте систему безопасности; – если горит контрольная лампа аварийной сигнализации системы безопасности, необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания; – транспортировать воздушную подушку безопасности необходимо отдельно мешком вверх; – при транспортировке не помещать руки на подушку безопасности, – не бросать подушку безопасности; – не разбирать подушку безопасности; – исключить попадание на подушку безопасности растворителей или очищающих веществ; – не подвергать подушку безопасности воздействию температуры свыше 80° С; – не допускать контакта подушки безопасности с открытым пламенем; – не устанавливайте на автомобиль подушку безопасности с дефектами или повреждениями. При наличии боковых подушек безопасности, установленных в спинках передних сидений, необходимо использовать только чехлы для передних сидений, рекомендованные фирмой Фольксваген. Предупреждение Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на деталях системы рулевого управления. При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки. Перед снятием подушку безопасности выполните следующие действия: – выключите зажигание и снимите провод массы с аккумулятора. При снятии провода массы с аккумулятора в салоне автомобиля не должны находиться люди; – изолируйте провод, подсоединяемый к отрицательной клемме аккумулятора для того, чтобы избежать случайного подсоединения провода; – отсоедините одноконтактный электрический разъем для подачи напряжения питания к системе подушки безопасности; – установите передние колеса для движения прямо вперед. Предупреждение Несоблюдение вышеизложенных требований может привести к выходу из строя системы подушки безопасности.

    Рулевое управление
    Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, механизма рулевого управления и поперечных рулевых тяг. Для удобства эксплуатации автомобиля предусмотрена регулировка рулевого коле ...

    Подушка безопасности
    Разблокирование рулевой колонки Освобождение подушки безопасности на рулевом колесе с тремя спицами 1 – рулевое колесо, 3 – фиксирующий зажим, 10 – фиксатор Освобождение подушки безопасности ...

    Другое на сайте:

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...