Opel Vectra: Регулировка тяги механизма выбора передач
Предупреждение После проведения регулировки закройте отверстие регулятора в крышке механизма выбора передач новой пробкой.
Установка сверла При установке сверла, оно должно войти в отверстие в рычаге
выбора передач.
Стрелка на рычаге переключения передач Стрелка на рычаге переключения передач
должна быть совмещена с надрезом элементов блокировки включения передачи заднего
хода.
Зазор между крюком и упором Зазор между крюком (А) и упором (В) должен составлять
не более 3 мм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В моторном отсеке ослабьте зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге. На моделях с 1993 года изменено расположение зажимного болта и доступ к нему наиболее удобен из-под автомобиля.2. Извлеките пробку, закрывающую отверстие для регулировки в крышке механизма выбора передач.
3. Поверните шток механизма выбора передач против часовой стрелки так, чтобы сверло диаметром 4,5 мм, вставленное через отверстие для регулировки в крышке механизма выбора передач вошло в отверстие в рычаге выбора передач.
4. В салоне автомобиля для доступа к основанию рычага переключения передач снимите защитный чехол рычага переключения передач с центральной консоли.
5. Помощник должен удерживать рычаг переключения передач в нейтральном положении в точке включения первой/второй передач. При этом рычаг должен упираться в элемент блокировки включения передачи заднего хода, а стрелка и надрез должны располагаться так, как показано на рис. Стрелка на рычаге переключения передач 6. На моделях с 1993 года после установки рычага переключения передач в положение для регулировки вставьте второе сверло диаметром 4,5 мм в отверстие в рычаге переключения передач. При этом происходит блокировка рычага переключения передач на время регулировки и не требуется помощь помощника. В этом положении рычага затяните зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге.
7. На моделях до 1993 года проверьте, что зазор между крюком (А) и упором (В) в основании рычага переключения передач составлял не более 3 мм (см. рис.Зазор между крюком и упором).
8. Установите защитный чехол рычага переключения передач на центральную консоль.
9. Извлеките сверло из отверстия для регулировки в крышке механизма выбора передач и закройте отверстие новой пробкой.
10. Проверьте работу механизма выбора передач на холостых оборотах двигателя.
Общая информация
Коробка передач размещена в картере из алюминиевого сплава и прикреплена к левому
торцу двигателя. Она состоит из коробки передач, главной передачи и дифференциала.
Крутящий момент от коленчатого ...
Узел рычага переключения передач
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В моторном отсеке ослабьте зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передачи
к тяге.
2. Снимите рычаг переключения передач.
3. Снимите переднюю часть центральн ...
Другое на сайте:
Общая информация
Дизельный двигатель с рабочим объемом 1686 см3 с восемью клапанами верхнего расположения,
четырьмя цилиндра ми и одним распределительным валом, установленным в головке блока
цилиндров. Двигатель у ...
Снятие промежуточного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки крепления левого переднего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля
и установите его на подпорки. Снимите колесо.
2. Слейте трансмиссионное масло (см. Главу ...
Проверка компрессии
Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения компрессии в цилиндрах
двигателя. Если эту проверку производить регулярно, то можно заранее узнать начало
износа двигателя, не дожидая ...