Opel Vectra: Регулировка тяги механизма выбора передач - Механическая коробка передач - Инструкция по эксплуатации автомобиля Opel VectraOpel Vectra: Регулировка тяги механизма выбора передач

Предупреждение После проведения регулировки закройте отверстие регулятора в крышке механизма выбора передач новой пробкой.

Установка сверла При установке сверла, оно должно войти в отверстие в рычаге
Установка сверла При установке сверла, оно должно войти в отверстие в рычаге выбора передач.

Стрелка на рычаге переключения передач Стрелка на рычаге переключения передач
Стрелка на рычаге переключения передач Стрелка на рычаге переключения передач должна быть совмещена с надрезом элементов блокировки включения передачи заднего хода.

Зазор между крюком и упором Зазор между крюком (А) и упором (В) должен составлять
Зазор между крюком и упором Зазор между крюком (А) и упором (В) должен составлять не более 3 мм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В моторном отсеке ослабьте зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге. На моделях с 1993 года изменено расположение зажимного болта и доступ к нему наиболее удобен из-под автомобиля.

2. Извлеките пробку, закрывающую отверстие для регулировки в крышке механизма выбора передач.

3. Поверните шток механизма выбора передач против часовой стрелки так, чтобы сверло диаметром 4,5 мм, вставленное через отверстие для регулировки в крышке механизма выбора передач вошло в отверстие в рычаге выбора передач.

4. В салоне автомобиля для доступа к основанию рычага переключения передач снимите защитный чехол рычага переключения передач с центральной консоли.

5. Помощник должен удерживать рычаг переключения передач в нейтральном положении в точке включения первой/второй передач. При этом рычаг должен упираться в элемент блокировки включения передачи заднего хода, а стрелка и надрез должны располагаться так, как показано на рис. Стрелка на рычаге переключения передач 6. На моделях с 1993 года после установки рычага переключения передач в положение для регулировки вставьте второе сверло диаметром 4,5 мм в отверстие в рычаге переключения передач. При этом происходит блокировка рычага переключения передач на время регулировки и не требуется помощь помощника. В этом положении рычага затяните зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге.

7. На моделях до 1993 года проверьте, что зазор между крюком (А) и упором (В) в основании рычага переключения передач составлял не более 3 мм (см. рис.Зазор между крюком и упором).

8. Установите защитный чехол рычага переключения передач на центральную консоль.

9. Извлеките сверло из отверстия для регулировки в крышке механизма выбора передач и закройте отверстие новой пробкой.

10. Проверьте работу механизма выбора передач на холостых оборотах двигателя.

    Общая информация
    Коробка передач размещена в картере из алюминиевого сплава и прикреплена к левому торцу двигателя. Она состоит из коробки передач, главной передачи и дифференциала. Крутящий момент от коленчатого ...

    Узел рычага переключения передач
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В моторном отсеке ослабьте зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передачи к тяге. 2. Снимите рычаг переключения передач. 3. Снимите переднюю часть центральн ...

    Другое на сайте:

    Задние продольные рычаги
    Продольные рычаги вставлены между корпусом подшипника ступицы и кузовом. При снятии продольного рычага действуйте таким же образом, как было описано для поперечных рычагов. Момент затяжки болтов и ...

    Выключение сигнала
    ► Отоприте автомобиль с помощью ДУ. или ► вставьте электронный ключ до упора в замок зажигания. ...

    Снятие и установка коробки передач
    Предупреждение Снятие и установка коробки передач – достаточно сложная операция, поэтому перед ее выполнением прочтите настоящий раздел. При снятии коробки передач необходимо использовать специаль ...