Honda Accord: Регулировка и замена датчика-выключателя положения трансмиссии - 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ) - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Регулировка и замена датчика-выключателя положения трансмиссии

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Доступ к разъему электропроводки датчика-выключателя возможен из двигательного отсека.

2. Рассоедините 10-контактный разъем датчика-выключателя положения трансмиссии.

2. Рассоедините 10-контактный разъем датчика-выключателя положения трансмиссии.

3. Проверьте разъем на соответствие состояний датчика-выключателя карте проводимости.

3. Проверьте разъем на соответствие состояний датчика-выключателя карте проводимости. Переводите рычаг селектора поочередно в каждое из положений.

4. При отрицательных результатах проверки произведите регулировку датчика-выключателя. Если отрегулировать датчик-выключатель не удается, замените его.

РЕГУЛИРОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Переведите рычаг селектора в положение “N” и ослабьте гайки крепления датчика-выключателя.

2. Рассоедините 10-контактный разъем и подключите омметр к клеммам 1 и 3.

2. Рассоедините 10-контактный разъем и подключите омметр к клеммам 1 и 3.

3. Снимите крышку и слегка ослабьте болты крепления датчика-выключателя. Поверните датчик-выключатель в положение “N”, - должен раздаться щелчок, а омметр зафиксирует появление проводимости.
4. Затяните крепежные болты, установите на место крышку и соедините разъем.

ЗАМЕНА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

2. Рассоедините 10-контаткный разъем. Выверните болт держателя жгута электропроводки.

2. Рассоедините 10-контаткный разъем. Выверните болт держателя жгута электропроводки.

3. Переведите рычаг селектора в положение “N”.
4. Снимите крышку датчика-выключателя положения АТ, затем выверните болты крепления датчика-выключателя.

5. Переведите новый датчик-выключатель в положение, соответствующее положению

5. Переведите новый датчик-выключатель в положение, соответствующее положению “N”, удостоверьтесь, что рычаг селектора также находится в положении “N”.

6. Наденьте датчик-выключатель на ось управления и, проследив, чтобы он оставался

6. Наденьте датчик-выключатель на ось управления и, проследив, чтобы он оставался в положении “N”, затяните крепежные болты.

7. Подсоедините электропроводку, зафиксируйте жгут и установите на место крышку.
8. Удостоверьтесь, что двигатель запускается только в положениях “N” и “Р” рычага селектора.

    Система блокировки - общая информация, проверка состояния, замена и регулировка электромагнита управления
    Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасн ...

    Проверка электромагнитных клапанов управления функционированием трансмиссии
    ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверке подлежат три пары электромагнитных клапанов управления функционированием трансмиссии: Клапан управления блокировкой/переключением А, клапаны управ ...

    Другое на сайте:

    Проверка и установка фаз газораспределения
    Механизм привода газораспределения 1 – зубчатый ремень; 2 – механизм натяжения; 3 – болт крепления механизма натяжения; 4 – ось механизма натяжения; 5 – болт крепления рычага механизма натяжения ...

    Внутреннее освещение
    А – Передний плафон Позиции выключателя: О – выключен. Вправо – управление посредством дверных контактов. Влево – длительное включение плафона. Плафоны с запаздыванием выключения остаются включе ...

    ПЛАФОНЫ ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ
    Центральный плафон освещения салона Вентилятор выключен A Действие от контактов дверей B Включено C Если переключатель находится в положении B, то лампа центрального плафона освещения салона заг ...