Mazda 626: Рама заднего места/поперечные рычага/продольные рычаги/стабилизатор/поворотные 
кулаки - Задняя подвеска - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Рама заднего места/поперечные рычага/продольные рычаги/стабилизатор/поворотные кулаки

Рама заднего места/поперечные рычага/продольные рычаги/стабилизатор/поворотные

Рама заднего места/поперечные рычага/продольные рычаги/стабилизатор/поворотные кулаки Для переднеприводных автомобилей 1 - колпачки; 2 - стабилизатор; 3 - болт (45 Нм); 4 - гайка; 5 - подушка штанги стабилизатора; 6 - обойма крепления штанги стабилизатора; 7 - гайка (45 Нм); 8 - шток стабилизатора, укрепленный на шарнирах; 9 - защитный чехол; 10 - болт (100 Нм); 11 - подкладочная пластина; 12 - гайка; 13 - болты (100 Нм); 14 втулки; 15 - передний поперечный рычаг; 16 - специальная гайка; 17 - рама заднего моста; 18 - болты; 19 - хомут демпфера; 20 - демпфер; 21 - винт (9 Нм); 22 - задний поперечный рычаг; 23 - эксцентриковые шайбы; 24 - гайки (100 Нм); 25 - винт (100 Нм); 26 - подкладочная пластина; 27 - продольный рычаг; 28 - болты (80 Нм); 29 - шайба; 30 - держатель троса привода стояночной тормозной системы; 31 - трос привода стояночной тормозной системы; 32 - гайка (22 Нм); 33 - винт (20 Нм); 34 - ABS датчик; 35 - поворотный кулак; 36 - винт крепления суппорта (55 Нм); 37 - суппорт; 38 - защитный кожух; 39 - винт (22 Нм); 40 - ступица с подшипником; 41 - тормозной диск; 42 * - регулировочная гайка (210 Нм); 43* - колпак * - после снятия заменять новым

Геология участка москва проведение геологического исследования в москве.

Примечание. Обязательно заменять новыми самоконтрящиеся болты и гайки. Отличительным признаком самоконтрящихся гаек является наличие полимерного кольца в резьбе. Самоконтрящиеся болты отличаются специфическим покрытием резьбы.

Если под автомобилем установлен домкрат или спец. подъемник, гайки и болты следует зажимать не сильно. Лишь после того как автомобиль будет опущен на землю, при этом он не должен быть нагружен, следует окончательно затягивать все резьбовые соединения.

Снятие и установка задней регулировочной гайки производится с моментом 210 Нм.

А-А и В-В показаны детали, соединенные друг с другом. Стрелка на рисунке указывает направление движения.

    Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора, винтовой пружины
    Снятие • Снять амортизационную стойку (см. соответствующий раздел). • Зажать внутренний корпус верхней опоры амортизационной стойки в тисках. С помощью смещенной торцевой головки или согнутым кольц ...

    Проверка амортизатора
    Признаки неисправности гидравлической амортизационной части стойки: - недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия; - раскачивание кузова при движении по неровному дорожному покрытию; ...

    Другое на сайте:

    Правила ухода за аккумулятором
    Если Вы собираетесь сохранить работоспособность батареи на протяжении максимально длительного периода времени, соблюдайте следующие правила: – при неработающем двигателе выключайте все электрическ ...

    Снятие и установка турбонагнетателя
    Предупреждение На двигателях объемом 1.9 литра турбонагнетатель может быть снят с двигателя, установленного на автомобиле. На двигателях 2.1 литра в связи с ограниченностью пространства турбонагне ...

    Замена водяного насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Приступайте к выполнению процедуры только после полного остывания двигателя! 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистем ...