Mazda 626: Проверка давления топлива - Система питания - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Проверка давления топлива

Бензиновый двигатель Для проверки необходим исправный мано метр с вспомогательным шлангом и тройником Проверка • Ослабить давление топлива, обратитесь к соответствующей главе.

• Отсоединить кабель массы (-) аккумулятор Внимание. При этом стираются данные памяти неисправностей и защитный код ра диоприемника.

• Установить контрольный прибор давления топлива - 1 - между топливным фильтром -2и главным топливопроводом -3-, как показано на рисунке. Закрепить хомуты -4- на шлангах.

• Соединить кабель массы (-) аккумулятора при выключенном зажигании.

• открыть крышку штекерного соединения для диагностического стенда -2- и блокировать вспомогательным кабелем -3- контакты <F/P> -4- и <масса> -5-, обратитесь к рисунку выше.

• Включить зажигание и тем самым привести топливный насос в действие.

• Зафиксировать показания манометра. Заданный параметр: 2,6 - 3,2 бар.

• Если измерения не совпадают с заданными параметрами: • Проверить максимальный напор на топливном насосе.

• Проверить топливопроводы на предмет загрязнения и засорения.

• Проверить топливный фильтр на предмет загрязнения и засорения, при необходимости заменить.

• Проверить, постоянно ли давление.

Проверка максимального давления на топливном насосе • Ослабить топливное давление.

• Отсоединить кабель массы (-) при выключенном зажигании.

Установить контрольный прибор давления топлива - 1 - на топливный фильтр -2-, как показано на иллюстрации. Установить заглушку • на стык -5-, хомуты -4- на шланг и Соединить кабель массы (-) аккумулятора при выключенном зажигании.

Включить топливный насос и проверьте давление топлива. Заданные параметры 5,0 6,5 бар.

Проверка постоянного давления • Повторить шаги, описанные в "Проверке максимального напора на топливном насосе".

• Выключить зажигание.

• Подождать в течение 5 минут, затем зафиксировать показания измерительного прибора давления топлива. Заданный параметр: 3,5 бар • Отсоединить блокировочный кабель и закрыть розетку для подключения диагностического стенда.

• Отсоединить манометр и соединить главный топливопровод с топливным фильтром.

• Если заданные параметры ни разу не совпали с измерениями прибора, это указывает на неисправность топливного фильтра и необходимость его замены.

    Проверка реле топливного насоса
    Бензиновый двигатель Реле топливного насоса (зеленого цвета) находится в коробке реле моторного отсека. Проверка Проверять реле топливного насоса необходимо при выключенном двигателе. • Открыт ...

    Проверка топливного насоса
    Бензиновый двигатель Проверка функционирования • Открыть крышку штекерного соединения для диагностического стенда -2- и блокировать вспомогательным кабелем <F/P> -4- и <масса> -5-. -3 ...

    Другое на сайте:

    Расположение реле и предохранителей
    Расположение реле и предохранителей может отличаться в зависимости от оборудования автомобиля и года изготовления. Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основ ...

    Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов
    Для основательной внутренней очистки мы рекомендуем вам: тряпки (нежесткие) для влажной и сухой уборки, щетки для чистки одежды и обивки, пылесос с ковровой и обивочной насадкой, щетка с ручкой и с ...

    Топливный насос и бензопроводы
    Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Погружной электрический топли ...