Peugeot 406: Приводные валы - Основные неисправности - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Приводные валы

Вибрации при ускорении или торможении: – изношен внутренний шарнир равных угловых скоростей; – погнут или деформирован приводной вал; – изношен промежуточный подшипник.

Щелчки или шум при поворотах (при максимальном угле поворота): – изношен наружный шарнир равных угловых скоростей; – недостаточно смазки в ШРУСе, возможно, в связи с повреждением защитного чехла; – изношен промежуточный подшипник.

    Автоматическая коробка передач
    В связи с тем, что автоматическая коробка передач представляет собой очень сложный агрегат, для диагностики неисправностей и обслуживания коробки передач необходимо обратиться на СТО. Утечки масл ...

    Тормозная система
    Перед проверкой работы тормозной системы убедитесь, что давление в шинах соответствует требуемому, углы установки передних колес правильные и автомобиль загружен равномерно. При торможении автомоби ...

    Другое на сайте:

    Выключение сигнала
    ► Отоприте автомобиль с помощью ДУ. или ► вставьте электронный ключ до упора в замок зажигания. ...

    Снятие и установка коробки передач
    Предупреждение Снятие и установка коробки передач – достаточно сложная операция, поэтому перед ее выполнением прочтите настоящий раздел. При снятии коробки передач необходимо использовать специаль ...

    Задние продольные рычаги
    Продольные рычаги вставлены между корпусом подшипника ступицы и кузовом. При снятии продольного рычага действуйте таким же образом, как было описано для поперечных рычагов. Момент затяжки болтов и ...