Peugeot 406: Приводные валы - Основные неисправности - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Приводные валы

Вибрации при ускорении или торможении: – изношен внутренний шарнир равных угловых скоростей; – погнут или деформирован приводной вал; – изношен промежуточный подшипник.

Щелчки или шум при поворотах (при максимальном угле поворота): – изношен наружный шарнир равных угловых скоростей; – недостаточно смазки в ШРУСе, возможно, в связи с повреждением защитного чехла; – изношен промежуточный подшипник.

    Дата: 2025-09-28
    Автоматическая коробка передач
    В связи с тем, что автоматическая коробка передач представляет собой очень сложный агрегат, для диагностики неисправностей и обслуживания коробки передач необходимо обратиться на СТО. Утечки масл ...

    Тормозная система
    Перед проверкой работы тормозной системы убедитесь, что давление в шинах соответствует требуемому, углы установки передних колес правильные и автомобиль загружен равномерно. При торможении автомоби ...

    Другое на сайте:

    Щедр на размеры – салон автомобиля
    Производители Mondeo в некоторой степени «лепили» своего подопечного изнутри наружу: согласно системе мира инженеров, Mondeo предлагает до пяти пассажирам «высокий уровень эргономики, комфорта и ф ...

    Автомобили марки Nissan Primera - с двигателем 1.6 литров, с двигателем 2.0 литра
    С двигателем 1.6 литров 1.6-литровые модели, 1597 см3, 90 л.с./66 кВт, седан, двигатель GA16DS, с карбюратором. В зависимости от страны назначения автомобиль производится с обозначением модели « ...

    Турбонагнетатель
    Турбонагнетатель двигателя 1,8-I AEB 1 – клапан, 2 – хомут, 3 – дефлектор воздуха, 4 – трубопровод подачи масла, 5 – болт М10х50, 6 – выпускной коллектор, 7 – болт М6х12, 8 – зажим, 9 – пластина ...