Peugeot 406: Приводные валы
Вибрации при ускорении или торможении: – изношен внутренний шарнир равных угловых скоростей; – погнут или деформирован приводной вал; – изношен промежуточный подшипник.
Щелчки или шум при поворотах (при максимальном угле поворота): – изношен наружный шарнир равных угловых скоростей; – недостаточно смазки в ШРУСе, возможно, в связи с повреждением защитного чехла; – изношен промежуточный подшипник.
Автоматическая коробка передач
В связи с тем, что автоматическая коробка передач представляет собой очень сложный агрегат, для диагностики неисправностей и обслуживания коробки передач необходимо обратиться на СТО. Утечки масл ...Тормозная система
Перед проверкой работы тормозной системы убедитесь, что давление в шинах соответствует требуемому, углы установки передних колес правильные и автомобиль загружен равномерно. При торможении автомоби ...Другое на сайте:
Выключение сигнала
► Отоприте автомобиль с помощью ДУ. или
► вставьте электронный ключ до упора в замок зажигания. ...
Снятие и установка коробки передач
Предупреждение Снятие и установка коробки передач – достаточно сложная операция,
поэтому перед ее выполнением прочтите настоящий раздел. При снятии коробки передач
необходимо использовать специаль ...
Задние продольные рычаги
Продольные рычаги вставлены между корпусом подшипника ступицы и кузовом. При
снятии продольного рычага действуйте таким же образом, как было описано для поперечных
рычагов. Момент затяжки болтов и ...