Peugeot 406: Приводные валы
Вибрации при ускорении или торможении: – изношен внутренний шарнир равных угловых скоростей; – погнут или деформирован приводной вал; – изношен промежуточный подшипник.
Щелчки или шум при поворотах (при максимальном угле поворота): – изношен наружный шарнир равных угловых скоростей; – недостаточно смазки в ШРУСе, возможно, в связи с повреждением защитного чехла; – изношен промежуточный подшипник.
Автоматическая коробка передач
В связи с тем, что автоматическая коробка передач представляет собой очень сложный
агрегат, для диагностики неисправностей и обслуживания коробки передач необходимо
обратиться на СТО.
Утечки масл ...
Тормозная система
Перед проверкой работы тормозной системы убедитесь, что давление в шинах соответствует
требуемому, углы установки передних колес правильные и автомобиль загружен равномерно.
При торможении автомоби ...
Другое на сайте:
ТАБЛИЧКА С ИДЕНТИФИКАЦИОННЫМ НОМЕРОМ АВТОМОБИЛЯ
Идентификационный номер автомобиля A Полный вес автомобиля B Полная масса автопоезда
C Максимальная нагрузка на переднюю ось D Максимальная нагрузка назаднюю ось E
Табличка с указанием идентифика ...
Зажигание
Большинство контрольных и сигнальных ламп в секторе 1 комбинации приборов. загораются
для проверки с разной продолжительностью. ...
Аварийная служба
Аварийная служба BMW Group готова ока зать Вам помощь в случае аварии в любое
время суток, в том числе в выходные и праздничные дни.
Телефонные номера центров аварийной службы в Вашей стране Вы най ...