Peugeot 406: Автоматическая коробка передач - Основные неисправности - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Автоматическая коробка передач

В связи с тем, что автоматическая коробка передач представляет собой очень сложный агрегат, для диагностики неисправностей и обслуживания коробки передач необходимо обратиться на СТО.

Утечки масла: Масло, используемое в коробке передач, обычно темного цвета. Поэтому не перепутайте его с моторным маслом, которое может попасть на коробку передач из двигателя. Для определения утечек масла очистите грязь с картера коробки передач и прилегающих областей и проведите контрольную поездку на малой скорости, чтобы масло не переносилось потоком воздуха. Установите автомобиль на смотровую яму и определите место утечки масла. Утечка может происходить из трех зон: маслосборника, трубы щупа измерения уровня масла и зоны подвода масла к теплообменнику.

Масло коробки передач коричневого цвета и имеет жженый запах: – низкий уровень масла в коробке передач.

Недостаточно четкое переключение передач: – неправильно установлен или отрегулирован трос выбора передач. Из-за этого могут наблюдаться следующие неисправности: • запуск двигателя может производиться в положении не только "Р" или "N"; • индикатор указывает положение селектора не то, которое включено на самом деле; • автомобиль начинает движение при установке рычага селектора в положение "Р" или "N"; • нечеткое или беспорядочное переключение передач.

Не работает режим включения пониженной передачи при нажатии до упора педали газа: – низкий уровень масла в коробке передач; – неправильная регулировка троса выбора передач.

Двигатель не запускается независимо от положения рычага селектора или запускается в любом положении селектора: – неправильно отрегулирован датчик блокировки стартера; – неправильная регулировка троса выбора передач.

    Механическая коробка передач
    Посторонний шум в нейтральном положении коробки передач: – изношены подшипник входного вала (шум слышен при отпущенной педали сцепления); – изношен выжимной подшипник сцепления. Шум при включении ...

    Приводные валы
    Вибрации при ускорении или торможении: – изношен внутренний шарнир равных угловых скоростей; – погнут или деформирован приводной вал; – изношен промежуточный подшипник. Щелчки или шум при поворотах ...

    Другое на сайте:

    Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов
    Для основательной внутренней очистки мы рекомендуем вам: тряпки (нежесткие) для влажной и сухой уборки, щетки для чистки одежды и обивки, пылесос с ковровой и обивочной насадкой, щетка с ручкой и с ...

    Топливный насос и бензопроводы
    Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Погружной электрический топли ...

    Расположение реле и предохранителей
    Расположение реле и предохранителей может отличаться в зависимости от оборудования автомобиля и года изготовления. Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основ ...