Ford Mondeo: При прогретом двигателе – большой круг циркуляции охлаждающей жидкости - Система охлаждения - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: При прогретом двигателе – большой круг циркуляции охлаждающей жидкости

При нормальной рабочей температуре охлаждающая жидкость в Mondeo курсирует из правого бачка радиатора (относительно направления движения) к водяному насосу. Оттуда она попадает в блок цилиндров и головку блока цилиндров двигателя: через открытый термостат течет основная часть жидкости обратно в левый бачок радиатора, остаток делает пока «обход» через теплообменник. Стекающая снизу в радиаторе жидкость автоматически создает сверху место для втекающей нагретой жидкости – кругооборот жидкости замыкается. Если температура охлаждающей жидкости во время движения понижается ниже заданной рабочей температуры, термостат закрывается до того момента, пока она вновь не нагреется.

«Хозяйство системы циркуляции»: компоненты системы охлаждения двигателя в гидравлическом
«Хозяйство системы циркуляции»: компоненты системы охлаждения двигателя в гидравлическом «контакте»
1 — Теплообменник – обогрев, 2 — Двигатель, 3 — Термостат, 4 — Водяной насос, 5 — Вентилятор системы охлаждения, 6 — Компенсационный бачок охлаждающей жидкости.

    При холодном двигателе – малый круг циркуляции охлаждающей жидкости
    После каждого пуска холодного двигателя охлаждающая жидкость вначале пульсирует по малому кругу, он ограничивается «водяной рубашкой» и радиатором отопителя. На этом этапе работающий в новом Monde ...

    Постоянно находится под давлением – система охлаждения
    При работающем двигателе система охлаждения постоянно находится под определенным избыточным давлением. Благодаря этому повышается точка кипения охлаждающей жидкости со 100 °С до примерно 120 °С. В ...

    Другое на сайте:

    Установка момента впрыска на ТНВД Lucas
    Предупреждение Будьте осторожны, чтобы грязь не попала в топливный насос или трубопровод высокого давления при работе на топливном насосе. Также всегда следует использовать новое уплотнение. Снят ...

    Память для водительского сиденья
    Память для водительского сиденья дает возможность запомнить Ваши индивидуальные регулировки положения сиденья и наружных зеркал. Максимально три человека могут занести в память свои индивидуальн ...

    Исключительно для двигателя на 85 кВт
    85-кВт-ный вариант использует МАР-сигнал дополнительно к управлению давлением наддува в переменном турбонагнетателе. Как только фактическое измеренное значение отклоняется от заданного по параметр ...