Ford Mondeo: Постоянно находится под давлением – система охлаждения
При работающем двигателе система охлаждения постоянно находится под определенным избыточным давлением. Благодаря этому повышается точка кипения охлаждающей жидкости со 100 °С до примерно 120 °С. Высокие температуры двигателя снижают расход топлива и эмиссию отработанного газа. Если при нагретом двигателе давление в системе охлаждения – в зависимости от версии двигателя – превысит 0,85 – 1,2 бар, то редукционный клапан на запорной крышке компенсационного бачка закрывается и избыточное давление в системе охлаждения уходит в атмосферу. Возникающий при этом в системе вакуум сразу уравновешивает клапан в запорной крышке. Как только он открывается, наружный воздух попадает в бачок и происходит выравнивание давления. В частности, при городских поездках или движении транспорта в режиме «Stop-and-go» часто встречного ветра можно «не встретить», а двигатель нужно достаточно охлаждать и предохранять от вызываемых перегревом дефектов. Для такого специального случая все Mondeo обладают расположенным непосредственно позади радиатора и приводимым электроприводом вентилятором. Этот небольшой ветровой силовой агрегат активизирует термовыключатель при температуре около 120 °С. вентилятор автоматически отключается снова, когда достигается нормальная рабочая температура.
Понизить давление: система охлаждения проверяется с помощью механического насоса. 2 Для этого в радиаторе или ресивере на примерно 5 минут устанавливается давление ниже на около 1,6 бар. Системное давление должно понизиться на примерно 0,2 бар, в противном случае нужно искать утечку и устранить. 1 Запорная крышка компенсационного бачка.
При прогретом двигателе – большой круг циркуляции охлаждающей жидкости
При нормальной рабочей температуре охлаждающая жидкость в Mondeo курсирует из
правого бачка радиатора (относительно направления движения) к водяному насосу. Оттуда
она попадает в блок цилиндров и ...
Постоянное наблюдение за температурой двигателя
Если при максимально высокой нагрузке, например, езде с прицепом, или из-за других
неполадок температура двигателя постоянно превышается, то от капитальных повреждений
двигателя Mondeo защитит уст ...
Другое на сайте:
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР - СНЯТИЕ
1. Отсоединить отрицательную клем му от аккумуляторной батареи и снять рычаги
стеклоочистителя ветрового стекла.
2. Отвернуть крышку и положить кусок полиэтилена вокруг заливного отверс тия,
зате ...
Снятие, проверка и установка выжимного подшипника сцепления
Снятие • Снять коробку передач.
• Снять подшипник в сборе с вилкой выключения сцепления, а затем вынуть подшипник.
Проверка • Сжать и одновременно повернуть подшипник. Если подшипник вращается
...
Контрольная лампа электронной системы двигателя
Контрольная лампа электронной системы двигателя горит при включении зажигания
и при запуске. Гаснет вскоре после запуска двигателя.
Система регулирует длительность впрыска, угол опережения зажиган ...