Peugeot 406: Подвеска и рулевое управление - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Подвеска и рулевое управление

Независимая передняя подвеска типа MacPherson включает цилиндрические пружины и составные телескопические амортизаторы.

Стойки MacPherson крепятся к нижним поперечным рычагам подвески с помощью шаровых шарниров. На поворотных кулаках установлены подшипники колеса, тормозные суппорты и ступица. Передний стабилизатор поперечной устойчивости установлен на всех моделях. Стабилизатор крепится через резиновые втулки на нижнюю раму и связан непосредственно со стойками передней подвески.

Независимая задняя подвеска – многорычажная. Задние ступицы соединены с нижней рамой верхним и нижними рычагами и направляющим рычагом.

Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями
Работоспособность вакуумного насоса тормозной системы можно проверить, используя вакуумметр. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините вакуумную трубу от насоса и вместо нее подсоедините вакуумметр. 2. ...

Технические сведения
Углы установки колес Переднее колесо: – угол схождения 0 ± 0,5 мм положительного схождения – угол развала 0° ± 30' – продольный угол наклона поворотного шкворня 3°30' ± 30' – наклон па ...

Другое на сайте:

Правильные колеса и шины
BMW рекомендует использовать толь ко те диски и шины, которые допущены BMW для соответствующей модели автомо биля, потому что даже шины номинального размера из за допусков в изготовлении мо гу ...

Основные неисправности системы управления двигателем
Перед определением неисправностей убедитесь, что запуск двигателя производится правильно. При запуске как холодного, так и горячего двигателя не нажимайте педаль акселератора. После запуска горяче ...

4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Программы работы Система управления автоматической коробкой передач предусматривает различные программы работы коробки передач. В зависимости от действий водителя или от условий движения автомоб ...