Peugeot 406: Подвеска и рулевое управление - Основные неисправности - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Подвеска и рулевое управление

Перед проверкой подвески и рулевого управления проверьте, что давление в шинах соответствует требуемому, углы установки передних колес правильно отрегулированы и автомобиль загружен равномерно.

Автомобиль ведет в сторону: – неисправна шина; – чрезмерный износ в деталях подвески или элементах рулевого управления; – неправильная регулировка углов установки колес; – повреждение элементов подвески или рулевого управления.

Speedicath лубрицированный катетер: катетер нелатона speedicath pharmex-market.ru.

Биение колеса и вибрация: – не отбалансированы передние колеса (вибрация чувствуется на рулевом колесе); – не отбалансированы задние колеса (вибрация чувствуется по всему автомобилю); – повреждение или искажение формы колеса; – повреждение или искажение формы шины; – изношены шаровые шарниры или втулки подвески; – ненадежно затянуты болты крепления колеса.

Чрезмерное раскачивание автомобиля: – неисправны амортизаторы; – недостаточная упругость пружины подвески; – износ или обрыв тяги стабилизатора.

Неустойчивость автомобиля при движении: – неправильная регулировка углов установки передних колес; – износ шаровых шарниров и втулок передней подвески; – неотбалансированы колеса; – деформирована или повреждена шина; – ненадежно затянуты болты крепления колеса; – неисправны амортизаторы.

Тугое рулевое управление: – заклинивание шаровых шарнирных соединений рулевого привода или подвески; – порван или неправильно отрегулировано натяжение ремня усилителя рулевого управления; – неправильно отрегулированы углы установки передних колес; – повреждение рулевой передачи.

Увеличенный люфт рулевого управления: – изношен вал рулевой колонки; – изношены шаровые шарниры рулевых тяг; – изношена рулевая передача; – изношены шаровые шарниры и втулки подвески.

    Тормозная система
    Перед проверкой работы тормозной системы убедитесь, что давление в шинах соответствует требуемому, углы установки передних колес правильные и автомобиль загружен равномерно. При торможении автомоби ...

    Другое на сайте:

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...