Honda Accord: Окончательная установка коленчатого вала - Общий и капитальный ремонт двигателя - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Окончательная установка коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Осторожно извлеките коленчатый вал из двигателя. Протрите поверхности подшипников в блоке и равномерно смажьте их тонким слоем молибденсодержащей сборочной двигательной смазки. Не забудьте также смазать упорные шайбы.

Старайтесь не допустить попадания смазки на спинки вкладышей!

2. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты шеек коленчатого вала, затем смажьте (той же смазкой) контактирующие с сальниками поверхности цапф и аккуратно уложите вал в блок.
3. Протрите и смажьте поверхности вкладышей в блоке и крышках.
4. Развернув блок валом вверх, заправьте в него шатунно-поршневые сборки (см. Раздел Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала).

НА 4-цилиндровых двигателях установите на место крышки коренных подшипников и притяните их болтами, не устанавливая пока соединительный мост. Затяните крепеж с усилием приблизительно 14 ÷ 27 Нм (если болты слишком длинны для притягивания одних крышек, подложите под их головки шайбы). Посадка крышек поможет зафиксировать вал на время установки шатунно-поршневых сборок. Затем крышки следует вновь демонтировать, после чего переходить к выполнению процедуры параграфа 5.

5. Установите на двигатель крышки коренных подшипников и сборку их соединительного моста. Помните, что отлитые на крышках стрелки должны указывать вперед по двигателю.

Не забудьте установить также упорные шайбы.

6. Слегка смажьте маслом резьбовую часть и нижние поверхности головок крепежных болтов, затем вверните последние и затяните их от руки. Постучите по торцам цапф вала молотком через латунную или свинцовую выколотку с целью выравнивания упорных шайб и усадки вала перед окончательным затягиванием крепежа. Затяните болты крышек и соединительного моста с требуемым усилием.
7. Несколько раз проверните коленчатый вал вручную, проверяя свободу его вращения.
8. В заключение при помощи щупа лезвийного типа или измерителя DTI определите величину осевого люфта вала (см. Раздел Снятие коленчатого вала). Если упорные поверхности вала не изношены и не повреждены, а подшипники заменены на новые, осевой люфт не должен выходить за пределы допустимого диапазона.
9. Установите новый задний сальник коленчатого вала и приболтите к блоку его держатель (см. Раздел Установка заднего сальника коленчатого вала).

    Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установка коленчатого вала является первым шагом собственно сборки двигателя. Подразумевается, что на данном этапе коленчатый вал и блок двигателя уже должным образом вычи ...

    Установка заднего сальника коленчатого вала
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прежде чем приболчивать к двигателю держатель с установленным в него новым сальником, установите на место коленчатый вал и крышки коренных подшипников/их соединительный мо ...

    Другое на сайте:

    Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний рычаг. 2. Используя сверло диаметром 12 мм, высверлите три заклепки, которые крепят шаровой шарнир к нижнему рычагу и снимите шаровой шарнир. Установ ...

    Проверка и регулировка момента впрыска топлива
    Проверку момента впрыска топлива необходимо производить после демонтажа топливного насоса. Динамическая проверка момента впрыска топлива должна производиться на станции технического обслуживания ...

    Прокачка тормозной системы
    Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу! ПОРЯД ...