Honda Accord: Установка заднего сальника коленчатого вала - Общий и капитальный ремонт двигателя - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Установка заднего сальника коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прежде чем приболчивать к двигателю держатель с установленным в него новым сальником, установите на место коленчатый вал и крышки коренных подшипников/их соединительный мост.
2. Тщательно проверьте контактирующую с сальником поверхность цапфы вала на наличие царапин, задиров и прочих дефектов, способных привести к выходу из строя нового сальника. Поврежденный вал замените.

3. Измерьте штатную глубину посадки старого сальника в гнезде держателя, затем

3. Измерьте штатную глубину посадки старого сальника в гнезде держателя, затем уложите пластину держателя краями на пару деревянных блоков равной высоты и при помощи подходящей выколотки и молотка выбейте старый сальник из своего гнезда. Постарайтесь не повредить стенки гнезда.

4. Тщательно протрите держатель, затем смажьте наружный край нового сальника

4. Тщательно протрите держатель, затем смажьте наружный край нового сальника чистым двигательным маслом. Сальник должен быть посажен в гнездо строго перпендикулярно, поэтому не рекомендуется застукивать его в держатель молотком.

5. При отсутствии доступа к прессу сальник можно заправить в гнездо при помощи

5. При отсутствии доступа к прессу сальник можно заправить в гнездо при помощи больших тисков с мягкими губками. Держатель с сальником должны быть зажаты между двух плоских деревянных брусков, обеспечивающих равномерное распределение нагрузки по всей площади торцевой поверхности сальника. В крайнем случае, допускается использование молотка, однако застукивание должно производиться через плоский деревянный брусок. Действуйте не спеша, следите, чтобы не произошло перекоса.

6. Прежде чем надевать сборку держателя с сальником на цапфу коленчатого вала, смажьте губки сальника универсальной смазкой. Держатель сажается на двигатель без прокладки, - вместо этого на его сопрягаемая поверхность следует наложить равномерную подушку анаэробного герметика шириной 2 мм.
7. Прижав держатель вплотную к блоку, от руки наживите болты его крепления, удостоверьтесь в правильности установки держателя, затем затяните болты с требуемым усилием.

    Окончательная установка коленчатого вала
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осторожно извлеките коленчатый вал из двигателя. Протрите поверхности подшипников в блоке и равномерно смажьте их тонким слоем молибденсодержащей сборочной двигательной см ...

    Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала
    Подготовка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой шатунно-поршневых сборок стенки цилиндров должны быть тщательно протерты, с их верхних краев полностью удалены следы ступенчатого износа ...

    Другое на сайте:

    Общая информация
    На автомобиле применяется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. На моделях с антиблоки ...

    Центральная консоль
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаг селектора. 2. Отвинтите четыре винта, крепящие центральную консоль к полу автомобиля и снимите центральную консоль. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. ...

    Снятие газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ
    СНЯТИЕ  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удо ...