Honda Accord: Установка заднего сальника коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прежде чем приболчивать к двигателю держатель с установленным в него новым сальником,
установите на место коленчатый вал и крышки коренных подшипников/их соединительный
мост.
2. Тщательно проверьте контактирующую с сальником поверхность цапфы вала на наличие
царапин, задиров и прочих дефектов, способных привести к выходу из строя нового
сальника. Поврежденный вал замените.

3. Измерьте штатную глубину посадки старого сальника в гнезде держателя, затем уложите пластину держателя краями на пару деревянных блоков равной высоты и при помощи подходящей выколотки и молотка выбейте старый сальник из своего гнезда. Постарайтесь не повредить стенки гнезда.

4. Тщательно протрите держатель, затем смажьте наружный край нового сальника чистым двигательным маслом. Сальник должен быть посажен в гнездо строго перпендикулярно, поэтому не рекомендуется застукивать его в держатель молотком.

5. При отсутствии доступа к прессу сальник можно заправить в гнездо при помощи
больших тисков с мягкими губками. Держатель с сальником должны быть зажаты между
двух плоских деревянных брусков, обеспечивающих равномерное распределение нагрузки
по всей площади торцевой поверхности сальника. В крайнем случае, допускается использование
молотка, однако застукивание должно производиться через плоский деревянный брусок.
Действуйте не спеша, следите, чтобы не произошло перекоса.
6. Прежде чем надевать сборку держателя с сальником на цапфу коленчатого вала, смажьте
губки сальника универсальной смазкой. Держатель сажается на двигатель без прокладки,
- вместо этого на его сопрягаемая поверхность следует наложить равномерную подушку
анаэробного герметика шириной 2 мм.
7. Прижав держатель вплотную к блоку, от руки наживите болты его крепления, удостоверьтесь
в правильности установки держателя, затем затяните болты с требуемым усилием.
Окончательная установка коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осторожно извлеките коленчатый вал из двигателя. Протрите поверхности подшипников
в блоке и равномерно смажьте их тонким слоем молибденсодержащей сборочной двигательной
см ...
Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных
подшипниках коленчатого вала
Подготовка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой шатунно-поршневых сборок стенки цилиндров должны быть тщательно
протерты, с их верхних краев полностью удалены следы ступенчатого износа ...
Другое на сайте:
5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП)
Для комплектации 4-цилиндровых моделей используются 5-ступенчатая ручная коробка
переключения передач (РКПП), либо 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ).
Все модели V6 укомплектованы АТ.
...
Катализатор
Катализатор устанавливается на модели с двигателем, код которого начинается с
буквы С или Х.
В катализаторе происходит реакция, в результате которой потенциально опасный
углеводород и окись угле ...
Система смазки двигателя - общая информация
Двигатель оснащен циркуляционной, принудительной системой смазки и снабжается
маслом посредством вставленного в крышку привода распредвалов масляного насоса.
Принцип работы для инжекторного и карб ...
