 Honda Accord: Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
Honda Accord: Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
				
					ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка коленчатого вала является первым шагом собственно сборки двигателя. 
Подразумевается, что на данном этапе коленчатый вал и блок двигателя уже должным 
образом вычищены, проверены и восстановлены.
2. Переверните двигатель вверх дном.
3. Отдайте крепежные болты и снимите крышки коренных подшипников и/или сборку их 
моста (4-цилиндровые двигатели).
4. Если еще не проделали этого, извлеките из своих постелей в блоке и крышках старые 
вкладыши коренных подшипников. Протрите постели чистой неворсящейся ветошью - они 
должны быть безукоризненно чистыми.
Проверка рабочих зазоров коренных подшипников
 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Старайтесь не прикасаться к поверхностям новых вкладышей голыми руками во избежание 
нежелательного контакта подшипников со всегда присутствующими на пальцах следами 
масла и химически агрессивных веществ.
1. Протрите спинки новых вкладышей коренных подшипников и вложите оборудованные 
масляной канавкой (если таковая предусмотрена) половинки в свои постели в блоке. 
Оставшиеся половинки вкладышей вложите в соответствующие крышки подшипников. Проследите, 
чтобы язычки вкладышей вошли в ответные посадочные пазы в постелях блока и крышек. 
Масляные отверстия в блоке должны также оказаться правильным образом совмещены с 
отверстиями во вкладышах.
Ни в коем случае делайте попыток застучать неподдающийся установке вкладыш в 
свою постель молотком. Ничем не смазывайте подшипники на данном этапе!
2. При работе на двигателе V6 помните, что упорные вкладыши (шайбы) устанавливаются 
на третий подшипник. На 4-цилиндровых двигателях упорным является подшипник № 4.
3. Протрите поверхности подшипников в блоке и коренные шейки коленчатого вала чистой 
неворсящейся ветошью. Проверьте проходимость масляных отверстий вала, в случае необходимости 
прочистите их. Любые содержащиеся в маслотоках посторонние частицы в конце концов 
неизбежно попадают в подшипники.
4. Тщательно протертый коленчатый вал аккуратно уложите в коренные подшипники блока.
5. Прежде чем устанавливать вал окончательно, необходимо проверить величины рабочих 
зазоров в его коренных подшипниках.

6. Нарежьте калиброванную пластмассовую проволоку из измерительного набора Plastigage 
отрезками, длиной чуть короче ширины вкладышей, и уложите по одному кусочку проволоки 
вдоль каждой из коренных шеек вала, параллельно их оси.
7. Протрите поверхности вкладышей в крышках и установите последние и/или сборку 
их моста на свое штатное место. Постарайтесь не сдвигать уложенные вдоль шеек вала 
отрезки калиброванной проволоки. Слегка смажьте маслом резьбу крепежных болтов и 
вверните их, зафиксировав крышки.

8. В указанном на одной из сопроводительных иллюстраций порядке в три этапа затяните 
болты крепления крышек и/или их моста с требуемым усилием.
Не допускайте проворачивания вала в процессе затягивания крепежа!

9. Выверните болты и осторожно снимите крышки коренных подшипников и/или сборку их моста. Сложите снятые крышки в порядке расположения их на двигателе. Постарайтесь не повредить расплющенную калиброванную проволоку и не проворачивайте вал. Если какая-либо из крышек не поддается снятию, аккуратно обстучите ее для освобождения молотком с мягким бойком.

10. По ширине расплющенных нитей, из меренной по шкале, нанесенной на упаковку 
набора Plastigage, определите величину рабочих зазоров подшипников. Сравните результаты 
измерений с требованиями Спецификаций.
11. Если величина зазора выходит за допустимые пределы, возможно, были установлены 
вкладыши не того типоразмера (см. Раздел Проверка состояния и подбор вкладышей коренных 
и шатунных подшипников коленчатого вала). Прежде чем подыскивать новые вкладыши, 
удостоверьтесь, что под вложенные на данном этапе не попали грязь или масло. Если 
калиброванная проволока расплющена с одного конца больше чем с другого, это свидетельствует 
о наличии конусности шейки (см. Раздел Проверка состояния коленчатого вала).
12. Осторожно удалите калиброванную проволоку с шеек, соскоблив все ее следы каким-нибудь 
не слишком прочным инструментом (например, краем старой кредитной карточки). В крайнем 
случае, можно воспользоваться собственным ногтем, - главное, чтобы на поверхности 
шеек/вкладышей не осталось царапин и задиров.
 Установка поршневых колец
Установка поршневых колец
   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой новых поршневых колец следует проверить зазоры в их замках. 
Подразумевается, что боковые зазоры посадки колец в канавках поршней уже проверены 
и соответст ...
    Окончательная установка коленчатого вала
Окончательная установка коленчатого вала
   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осторожно извлеките коленчатый вал из двигателя. Протрите поверхности подшипников 
в блоке и равномерно смажьте их тонким слоем молибденсодержащей сборочной двигательной 
см ...
   Другое на сайте:
Регулировка троса переключения передач
   	
Установка рычага выбора передач на коробке передач в положение Р (1) и N (2)
Регулировка троса переключения передач Для регулировки троса переключения 
передач освободите фиксаторы (стрелки) и п ...
   	
Давление в шинах
   	На автомобиле "Мазда-626" устанавливаются шины и диски различных размеров. В 
таблице представлены возможные сочетания шин и дисков.
В данной таблице указаны лишь некоторые из возможных ко ...
   	
АМОРТИЗАТОРНАЯ СТОЙКА - РАЗБОРКА
   	1. Снять амортизаторную стойку с автомобиля (см. выше).
2. Зажать специальное приспособле ние для сжатия пружины амортизаторной стойки 
в тиски, как показано на рмсунке.
З. Завести второй виток ...
   	









