Mazda 626: Обзор системы выпуска ОГ на автомобилях Мазда 626 - Система выпуска отработавших газов - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Обзор системы выпуска ОГ на автомобилях Мазда 626

Автомобили выпуска до 07/97 с бензиновым двигателем объемом 1,9-2,0 л

Автомобили выпуска до 07/97 с бензиновым двигателем объемом 1,9-2,0 л 1 - основной глушитель; 2 - уплотнитель*; 3 - дополнительный глушитель; 4 - гайка*, (45 Нм); 5 - гайка*, (80 Нм); 6 - уплотнение*; 7 - катализатор; 8 - уплотнение*; 9 - приемная труба; 10 - гайка*, (45 Нм); 11 - гайка*, (45 Нм); 12 - уплотнение*; 13 - гайки (25 Нм); 14 - кислородный датчик; 15 - выпускной коллектор (мах-искривление=0,05 мм); 16 - гайка*, (25 Нм); 17 - передний теплозащитный щиток; 18 - винт (10 Нм); 19 - уплотнение*; 20 - задний теплозащитный щиток; 21 - винты (10 Нм); 22 - резиновый держатель; 23 - трубопровод системы рециркуляции отработавших газов; А-А - данными буквами обозначены места соединения отдельных деталей

https://mikizol.ru шумоизоляционные и звукоизоляционные материалы.

*- при проведении ремонтных работ заменять новыми Сопротивление нагревательного элемента: 6 Ом при t=+20°C.

Внимание. При замене кислородного датчика устанавливать датчик аналогичной модели (конструкции).

Рекомендации по установке Очистить резьбу.

Смазать резьбу кислородного датчика пластичной смазкой фирмы Bosch.

Внимание. Наносить смазку следует лишь на резьбу. Ни в коем случае не смазывать шлицы, не наносить смазку на отверстия в корпусе датчика. По мере возможности не прикасайтесь к корпусу кислородного датчика.

Внимание. Если резьба датчика не была заранее смазана высокотемпературной специальной смазкой, со временем это может привести к тому, что кислородный датчик нельзя будет выкрутить из его монтажного отверстия.

Автомобили выпуска с 08/97 с бензиновыми двигателями объемом 1,9-2,0 л

Автомобили выпуска с 08/97 с бензиновыми двигателями объемом 1,9-2,0 л 1 - основной глушитель; 2 - гайка (45 Нм); 3 - уплотнительное кольцо*; 4 - дополнительный глушитель; 5 - катализатор; 6 - кислородный датчик (40 Нм); 7 - приемная труба; 8 - гайка*, (45 Нм); 9 - гайка (25 Нм); 10 - винт/гайка (45 Нм); 11 - уплотнение*; 12 - выпускной коллектор; 13 - уплотнение*; 14 - винт (20 Нм); 15 - гайка (25 Нм); 16 - теплозащитный щиток; 17 - винт (10 Нм) * - при проведении ремонтных работ заменять новыми

Автомобили с дизельным двигателем мощностью 55 кВт (75 л.с.) 1 - основной

Автомобили с дизельным двигателем мощностью 55 кВт (75 л.с.) 1 - основной глушитель; 2 - гайка (80 Нм); 3 - уплотнение*; 4 - основной глушитель; 5 - уплотнение*; 6 - держатель; 7 - винт (25 Нм); 8 - опора выпускного коллектора; 9 - приемная труба; 10 - гайка*, (40 Нм); 11 - резиновый держатель; 12 - гайка (45 Нм) * - при проведении ремонтных работ заменять новыми

Автомобили с дизельным двигателем мощностью 74 кВт (100 л.с.) 1 - выпускной

Автомобили с дизельным двигателем мощностью 74 кВт (100 л.с.) 1 - выпускной коллектор; 2 - турбокомпрессор; 3 - приемная труба; 4 - гибкая труба; 5 - катализатор; 6 - основной глушитель

    Турбокомпрессор, работающий на отработавших газах
    Автомобили с дизельным двигателем (74 кВт/100 л.с) В турбокомпрессоре на одном валу размещены 2 турбинных колеса, причем каждое из колес находится в отдельном корпусе. Под воздействием потоков отр ...

    Снятие и установка системы выпуска ОГ
    Снятие Предупреждение. При использовании домкратов или спец. подъемников возникает опасность получения травмы. Поэтому заранее следует прочесть главу "Применение домкрата, спец. подъемников&q ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...