Ford Mondeo: Тормоза Мондео
Ford Mondeo замедляет свое движение с помощью четырех дисковых тормозных механизмов. Передние, с внутренней вентиляцией, диски имеют толщину 24 мм и диаметр 300 мм. Поршни размером 60 мм берут их «в клещи». На заднем мосту располагаются диски толщиной 12 мм и диаметром 280 мм, на которые действуют поршни размером 36 миллиметров.
Для того чтобы плавающие скобы без больших затрат силы получали правильный «укус», в Mondeo есть усилитель тормозного привода, который непосредственно связан с педалью тормоза. Прямой контакт с педалью тормоза позволяет сэкономить, кроме того, и на промежуточном рычаге. Водитель Mondeo замечает «отсутствующую деталь» в комфортной точке давления и хорошо дозируемой генерацией давления в тормозной системе.
АБС в комбинации с EDB относится также к стандартному оснащению тормозной системы Mondeo. EDB использует сенсорику АБС для распознавания частот вращения колес. Во время процесса торможения задним колесам, контролируемым EDB, «придается» всегда столько тормозного давления, чтобы они всегда тормозили недалеко от границы блокирования с максимальной замедляющей силой. Система автоматически учитывает соответствующее состояние нагрузки, она сокращает тормозной путь даже вне диапазона регулирования АБС.
Система АБС Mondeo со своими двенадцатью интервалами регулирования в секунду отвечает современному уровню техники. Она обеспечивает, при неограниченной управляемости, максимальное замедление и создает основу для TCS и ESP.
TCS в низких диапазонах темпа притормаживает исключительно отдельные колеса. По другую сторону 50 км/ч TCS дополнительно «беспокоит» управление двигателем: она сокращает далее за счет выборки цилиндров «топливную диету» и/или модифицированные моменты зажигания и крутящий момент до тех пор, пока на приводных колесах вновь не будет господствовать регулярное тяговое отношение.
Дополнительно оценивает Ford резервы безопасности ходовой части Mondeo с помощью ESP. Как интерактивная система ESP снижает по прогрессивной шкале мощность двигателя и целенаправленно тормозит отдельное колесо. ESP «провоцирует» своим «захватом» момент рыскания, который автоматически стабилизирует автомобиль. Система работает полностью автономно со своим «активным» усилителем тормозного привода.
На этом месте мы сознательно повторим для вас: «безголовым» водителям ESP не создает подушек безопасности – если границы физики движения будут превышены, то «вылет» – даже при наличии ESP – неминуем.
Четыре канала, двенадцать клапанов, управляющая электроника для ABS, TCS, EBD:
блок ESP.
1 — Самовсасывающий 2-контурный гидравлический насос, 2 — Гидравлический блок, 3
— Электронный блок управления, 4 — Датчик давления.
Корпус – две функции: датчик скорости рыскания и поперечного ускорения. 1 сдвоенный
блок датчиков.
Точное измерение: датчик углового положения рулевого колеса.
1 — Колонка рулевого механизма, 2 — Электромагниты, 3 — Измерительное зубчатое колесо,
4 — CAN-подключение, 5 — Микропроцессор, 6 — AMR-элемент.
Автоматически тормозит отдельные колеса – ESP
ESP стабилизирует параметры движения в граничных зонах динамических свойств. Она поддерживает водителя своим целевым тормозным захватом на отдельных колесах или коррекцией управления двигателем в ...Обзор – элементы тормозной системы
Тормозная система с двухконтурным гидравлическим приводом (преимущественно с диагонально разделенным гидравлическим приводом): Соответственно отдельный тормозной контур устанавливается соединением ...Другое на сайте:
Система зажигания
На всех моделях система зажигания объединена с системой впрыска топлива и представляет
собой объединенную систему управления двигателем от одного блока ECU. ...
СНЯТИЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
1. Поднять автомобиль и снять пере дние колеса.
2. Снять оба штока стабилизатора по перечной устойчивости (см. выше).
З. Нанести установочные метки (гори зонтальные) на стабилизатор попереч ной ус ...
РАСХОД ТОПЛИВА
Величина топливной экономичности и уровень выброса диоксида углерода
получены на основании лабораторных испытаний в соответстви с директивой ЕЭС за номером
80/1268/EEC с учетом последующих поправо ...