Honda Accord: Диагностика отказов АТ\CVT - общая информация
Отказы АТ чаще всего происходят по одной из следующих пяти причин: снижение
эффективности отдачи двигателя, нарушение регулировок, неисправности гидравлики,
механические повреждения, либо отказы бортового процессора/его сигнальной цепи.
Диагностика отказов всегда должна начинаться с наиболее простых проверок: оцените
уровень и состояние ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание), проверьте
регулировку троса управления переключением передач и датчика-выключателя положения
трансмиссии. Далее, проведите ходовые испытания автомобиля с целью определения эффективности
внесенных исправлений. Если устранить проблему не удалось, следует отогнать автомобиль
на станцию техобслуживания для более подробной диагностики с применением специального
оборудования. Описание некоторых из симптомов отказов АТ приведено в Разделе, посвященном
диагностике отказов узлов и систем автомобиля в начале Настоящего Руководства.
Первичные проверки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте трансмиссию до нормальной рабочей температуры в ходе короткой поездки.
2. Проверьте уровень ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание):
a) Если жидкости явно недостаточно, произведите соответствующую корректировку, долив
необходимое количество свежей ATF. Убедитесь в правильности проведенной корректировки
по показаниям измерительного щупа, затем проверьте трансмиссию на наличие признаков
внешних утечек (см. ниже);
b) Если уровень слишком высок, слейте избыток ATF, затем проверьте ее на наличие
следов присутствия охлаждающей жидкости, свидетельствующих нарушении герметичности
внутренних переборок радиатора, отделяющих его теплообменник от боковых резервуаров
с ATF (см. Главу Системы охлаждения, отопления);
c) Если ATF вспенена, опорожните трансмиссию и заправьте ее свежей жидкостью, -
слитую проверьте на наличие следов присутствия охлаждающей жидкости.
3. Проверьте установку оборотов холостого хода двигателя. Замечание: Если двигатель
не в порядке, не следует приступать к выполнению первичных проверок трансмиссии
до тех пор, пока не будут внесены соответствующие исправления.
4. Проверьте свободу перемещения приводного троса управления дроссельной заслонкой
(см. Главу Системы питания и выпуска)
5. Проверьте тягу троса управления переключением передач (см. Раздел Снятие и установка
рычага переключения (селектора) передач), удостоверьтесь в правильности регулировки
и свободе ее перемещения.
Расположение АТ и сопутствующих ей компонентов
Расположение АТ и сопутствующих ей компонентов в двигательном отсеке автомобиля
(вид снизу)
1 — Усилитель силового агрегата
2 — Подрамник
3 — Трос привода переключения передач
4 — Держатель ...
Диагностика утечек ATF - Общая информация
Большинство утечек легко выявляются при визуальной проверке. Ремонт обычно состоит
в замене соответствующего дефектного сальника или прокладки. Если выявить источник
утечки в ходе внешнего осмотра ...
Другое на сайте:
Электрооборудование
Во время проверки электрооборудования владелец автомобиля постоянно имеет дело
с такими понятиями, как напряжение, сила тока, сопротивление.
Единицей измерения напряжения является вольт (V), сила т ...
Барабанный тормозной механизм задней оси
Барабанный тормозной механизм задней оси 1 - колпачок-втулка, 2 - гайка
ступицы колеса, 3 - барабан тормозной, 4 - трос ручного тормоза, 5 - пружина возвратная,
6 - крышка пылезащитная, 7 - пр ...
Кузов
Кузов автомобиля Opel Vectra ...