Honda Accord: Расположение АТ и сопутствующих ей компонентов - 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ) - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Расположение АТ и сопутствующих ей компонентов

Расположение АТ и сопутствующих ей компонентов в двигательном отсеке автомобиля
Расположение АТ и сопутствующих ей компонентов в двигательном отсеке автомобиля (вид снизу)


1 — Усилитель силового агрегата
2 — Подрамник
3 — Трос привода переключения передач
4 — Держатель троса переключения
5 — Крышка троса привода переключения

В комплектацию 4-цилиндровых моделей может входить как 5-ступенчатая РКПП, так и автоматическая трансмиссия (АТ). Все модели V6 оборудованы 4-ступенчатой АТ.

Используемые на автомобилях Honda Accord АТ имеют 4-ступенчатую конструкцию с электронным управлением. Для комплектации 4-цилиндровых моделей используются трансмиссии типа ВАХА, на модели V6 устанавливается АТ В7ХА. Размещение АТ и сопутствующих ей компонентов в двигательном отсеке автомобиля представлена на сопроводительной иллюстрации. Номер трансмиссии выбивается на проточенной на боковой поверхности картера площадке.

Ввиду сложности конструкции АТ, отсутствия в свободной продаже сменных внутренних компонентов, и необходимости использования специального оборудования, составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей выполнять капитальный ремонт трансмиссии собственными силами. В настоящей Главе рассмотрены лишь процедуры диагностики общих отказов трансмиссии, ее текущего обслуживания, регулировок, снятия и установки.

Иногда, в случае серьезной поломки, разумнее и проще заменить трансмиссию, чем тратить время и средства на восстановление вышедшей из строя сборки. Вне зависимости от выбранного способа введения отказавшей АТ в действие, самостоятельное выполнение ее снятия и установки помогут в значительной степени сократить расходы (прежде удостоверьтесь, что трансмиссия действительно нуждается в восстановительном ремонте).

    Диагностика отказов АТ\CVT - общая информация
    Отказы АТ чаще всего происходят по одной из следующих пяти причин: снижение эффективности отдачи двигателя, нарушение регулировок, неисправности гидравлики, механические повреждения, либо отказы б ...

    Другое на сайте:

    Ввод и поддержание текущейскорости
    Нажмите рычажный переключатель от себя (стрелка 1) или потяните его на себя (стрелка 2). Текущая скорость заносится в память, ото бражается на спидометре и (кратковре менно) в комбинации приб ...

    Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прокачка гидравлического привода выключения системы должна осуществляться каждый раз после снятия его компонентов, а также когда уровень жидкости в резервуаре падает насто ...

    Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел
    Компоненты сборки коромысел (модели VTEC) А — Пятый держатель распределительного вала В — Коромысло привода выпускного клапана (В) С — Пружина оси коромысел выпускных клапанов D — Коромысло пр ...