Ford Mondeo: «Изгибается» от гидроэнергии – передний амортизатор - Кузов - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: «Изгибается» от гидроэнергии – передний амортизатор

Передний амортизатор представляет собой стальную поперечную балку, которая под действием сильного давления воды (глубокая гидравлическая вытяжка) изнутри наружу может деформироваться. При небольшой скорости столкновения (15 км/ч) «трюк» с водой в основном минимизирует деформацию позади расположенных структур автомобиля. Портмоне – всегда осторожный аргумент для страховки и самого любителя: Mondeo подтверждает этот факт своими благоприятным каско-рейтингом и умеренными расходами на послеаварийный ремонт.

Смотрите информацию купить клубничный мохито тут.

Деформируется под сильным давлением воды: передний держатель штанги толкателя

Деформируется под сильным давлением воды: передний держатель штанги толкателя до (сверху) и после «неприятностей» (снизу).

Помимо этого в Mondeo усилены структура передней стенки, передней и средней стойки, а также компоненты пола кузова. Везде там, где происходит поглощение и передача энергии деформации – в совокупности на 43% выступающих частях металлических листов кузова – используется высокопрочная сталь. Для того чтобы у колонки рулевого механизма было очень мало шансов при лобовом столкновении «без сокращений» въехать в салон, привинченная между передними стойками поперечина приборной панели в виде жесткого, закрытого трубчатого профиля блокирует ей дорогу. Совместно с нижними и верхними продольными балками, которые предназначены для поглощения энергии, все это создает «гуманно» происходящий деформационный процесс передней части автомобиля с образованием достаточного пространства для выживания пассажиров.

Отклоняет колонку рулевого управления: поперечина приборной панели в виде жесткого

Отклоняет колонку рулевого управления: поперечина приборной панели в виде жесткого замкнутого трубчатого профиля.

    На 50% надежней, чем у предшественника – переднее пространство для ног
    Одно из главных требований к «структуре необитого и неокрашенного кузова» гласит: передние пространства для ног должны быть надежней, чем у предшественника. Это было реализовано – риск получения т ...

    Обеспечивают быстрое погашение сил столкновения на крыше – средние стойки
    Ваш Mondeo также эффективно защищен и от боковых «неприятных встреч»: основную долю сил в этом случае принимают на себя В-стойки – однако они здесь «не расходуются», а быстро «сгорают» на крыше. Д ...

    Другое на сайте:

    ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (1.8 Л) - УСТАНОВКА
    1. Снять фиксаторы. 2. Установить направляющие штифты в отверстия блока, также уложить про кладку. З. Установить термоизоляционный щиток, прокладку и выпускной коллек тор. 4. Проверить, что к ...

    КРЫШКИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
    Вытяните шторку и закрепите в удерживающих ответстиях. Отсоедините ее от удерживающих отверстий и дайте свернуться в кожух. Зацепите удерживающий крючок на кожухе. Для снятия или установки кожу ...

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТОЙКИ КАПОТА
    1. Поднять капот и зафиксировать его положение отдельной стойкой. 2. Отсоединить стойку из фиксирую щего зажима. З. Нажать зажим на резиновой опоре и извлечь ее. Извлечь стойку из резино вой опо ...