Ford Mondeo: Обеспечивают быстрое погашение сил столкновения на крыше – средние стойки
Ваш Mondeo также эффективно защищен и от боковых «неприятных встреч»: основную долю сил в этом случае принимают на себя В-стойки – однако они здесь «не расходуются», а быстро «сгорают» на крыше. Для повышения своей защитной функции «металлический небосвод» получил свои собственные усиленные ребра крыши. Дополнительно в Mondeo, естественно, можно найти и дверных покровителей, а также, само собой разумеется, поглощающую ударную силу дверную облицовку или сиденья с компенсацией сил инерции, возникающих при торможении, с соответствующими средствами крепления.
Не только передних или боковых «противников» парирует Mondeo с большой гибкостью и необходимой устойчивостью, его задок также может «принять на себя» энергию столкновения без угрозы для пассажиров. Ну а если соседу водителя станет совсем уж «жарко», то аварийный выключатель на правой пердней стойке перекрывает подачу топлива, предотвращая тем самым появление крупных «бензиновых луж» и последующего пожарища. Для облегчения попадания спасателей внутрь салона двери 2000-х Mondeo теперь можно открыть также крепкой дуговой ручкой: она выдерживает нагрузку больших сил тяги и не капитулирует тем самым перед «зажатыми» дверями.
«Изгибается» от гидроэнергии – передний амортизатор
Передний амортизатор представляет собой стальную поперечную балку, которая под
действием сильного давления воды (глубокая гидравлическая вытяжка) изнутри наружу
может деформироваться. При небольшо ...
Благоприятно для портмоне – удобный для ремонта кузов
В результате второе поколение Mondeo удовлетворяет законным требованиям норм
ЕСЕ и Euro-NCAP. Кроме того, он располагается также в зеленой зоне передаваемого
внутреннего стандарта Ford. Любой стан ...
Другое на сайте:
Контрольные кузовные размеры
4-дверный Седан. P10. Верх
4-дверный Седан. P10. Днище
5-дверный Хэтчбэк P10. Верх
5-дверный Хэтчбэк P10. Днище
Универсал W10, 4WD. Днище
Универсал W10. Днище
Универсал ...
Проверка головки цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поверхность головки цилиндров следует всегда проверять на
наличие деформации. При прогорании прокладки головки цилиндров может быть, что поверхность
деформирована.
Для контроля ...
Педаль сцепления
Снятие
Расположение скобы фиксации оси педали сцепления
Элементы педали сцепления, расположенные так, как будто бы педаль сцепления находится
в автомобиле А – место крепления троса сцепления в ...