Peugeot 406: Установка механизма газораспределения - Дизельные двигатели - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Установка механизма газораспределения

На всех моделях имеются установочные отверстия в шкиве распредвала, шкиве топливного насоса и маховике. Установочные отверстия используются, чтобы установить коленвал, распредвал и топливный насос в положение, исключающее соударение поршней и клапанов при установке головки блока цилиндров или зубчатого ремня.

Когда установочные отверстия на шкивах совместятся с отверстиями в головке блока цилиндров и блоке цилиндров, в них необходимо вставить установочные стержни (или соответствующие болты) и зафиксировать распредвал, топливный насос и коленвал от проворачивания. В этом случае поршень цилиндра №4 находится в верхней мертвой точке такта сжатия.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите верхний кожух зубчатого ремня.

2. Проверните коленвал до совмещения отверстий в шкиве распредвала и шкиве топливного насоса (одно отверстие в шкиве распредвала, одно или два отверстия в шкиве топливного насоса) с отверстиями в двигателе. Коленвал можно провернуть за болт крепления шкива. Для доступа к болту крепления шкива снимите колесную арку из-под крыла. При необходимости, сместите шланги с охлаждающей жидкостью от подвески. Проворачивайте коленвал только по часовой стрелке, если смотреть на двигатель с правой стороны автомобиля.

3. Установите стержень (указан стрелкой) диаметром 8 мм через отверстие в левом выступе блока цилиндров около стартера. При необходимости, осторожно проверните коленвал, пока стержень не войдет в отверстие в маховике.

4. На двигателях 2.1 литра доступ ограничен и для установки стержня, возможно,

4. На двигателях 2.1 литра доступ ограничен и для установки стержня, возможно, придется снять стартер.

5. Вставьте 8 мм болт (указан стрелкой) через отверстие в шкиве распредвала (слева

5. Вставьте 8 мм болт (указан стрелкой) через отверстие в шкиве распредвала (слева – на двигателе 1.9 литра, справа – на двигателе 2.1 литра).

6. Вставьте два (указаны стрелками) болта (слева – на двигателе 1.9 литра) или

6. Вставьте два (указаны стрелками) болта (слева – на двигателе 1.9 литра) или один (справа – на двигателе 2.1 литра) болт через шкив топливного насоса высокого давления и завинтите их в двигатель.

7. Коленвал, распредвал и топливный насос зафиксированы в положении, предотвращающем их от вращения.

    Проверка давления сжатия
    Величина давления сжатия показывает, в большинстве случаев, насколько изношена цилиндро-поршневая группа двигателя. Для измерения давления сжатия необходим компрессометр для дизельных двигателей ...

    Крышка головки блока цилиндров
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Модели двигателей 1.9 литров 1. Отсоедините шланг вентиляции с передней части головки и снимите патрубок воздушного фильтра.2. Отвинтите болт крепления кронштейна шлан ...

    Другое на сайте:

    ОТКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ
    Автомобили, не оборудованные системой управления замками без помощи ключа Охранная сигнализация по периметру Для отключения сигнализации и выключения сирены разблокируйте замки дверей ключом и вкл ...

    Проверка состояния коленчатого вала
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Точильным камнем, надфилем или скребком удалите заусеницы с краев масляных отверстий. 2. Промойте коленчатый вал растворителем, затем тщательно просушите, по возможности ...

    Проверка аккумуляторной батареи
    Если, несмотря на нужный уровень электролита в аккумуляторе, она создает «вялое» впечатление, с помощью специального прибора проверьте степень разряженности. Упрощенно этот прибор представляет из ...