Peugeot 406: Установка механизма газораспределения - Дизельные двигатели - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Установка механизма газораспределения

На всех моделях имеются установочные отверстия в шкиве распредвала, шкиве топливного насоса и маховике. Установочные отверстия используются, чтобы установить коленвал, распредвал и топливный насос в положение, исключающее соударение поршней и клапанов при установке головки блока цилиндров или зубчатого ремня.

Когда установочные отверстия на шкивах совместятся с отверстиями в головке блока цилиндров и блоке цилиндров, в них необходимо вставить установочные стержни (или соответствующие болты) и зафиксировать распредвал, топливный насос и коленвал от проворачивания. В этом случае поршень цилиндра №4 находится в верхней мертвой точке такта сжатия.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите верхний кожух зубчатого ремня.

2. Проверните коленвал до совмещения отверстий в шкиве распредвала и шкиве топливного насоса (одно отверстие в шкиве распредвала, одно или два отверстия в шкиве топливного насоса) с отверстиями в двигателе. Коленвал можно провернуть за болт крепления шкива. Для доступа к болту крепления шкива снимите колесную арку из-под крыла. При необходимости, сместите шланги с охлаждающей жидкостью от подвески. Проворачивайте коленвал только по часовой стрелке, если смотреть на двигатель с правой стороны автомобиля.

3. Установите стержень (указан стрелкой) диаметром 8 мм через отверстие в левом выступе блока цилиндров около стартера. При необходимости, осторожно проверните коленвал, пока стержень не войдет в отверстие в маховике.

4. На двигателях 2.1 литра доступ ограничен и для установки стержня, возможно,

4. На двигателях 2.1 литра доступ ограничен и для установки стержня, возможно, придется снять стартер.

5. Вставьте 8 мм болт (указан стрелкой) через отверстие в шкиве распредвала (слева

5. Вставьте 8 мм болт (указан стрелкой) через отверстие в шкиве распредвала (слева – на двигателе 1.9 литра, справа – на двигателе 2.1 литра).

6. Вставьте два (указаны стрелками) болта (слева – на двигателе 1.9 литра) или

6. Вставьте два (указаны стрелками) болта (слева – на двигателе 1.9 литра) или один (справа – на двигателе 2.1 литра) болт через шкив топливного насоса высокого давления и завинтите их в двигатель.

7. Коленвал, распредвал и топливный насос зафиксированы в положении, предотвращающем их от вращения.

    Проверка давления сжатия
    Величина давления сжатия показывает, в большинстве случаев, насколько изношена цилиндро-поршневая группа двигателя. Для измерения давления сжатия необходим компрессометр для дизельных двигателей ...

    Крышка головки блока цилиндров
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Модели двигателей 1.9 литров 1. Отсоедините шланг вентиляции с передней части головки и снимите патрубок воздушного фильтра.2. Отвинтите болт крепления кронштейна шлан ...

    Другое на сайте:

    Педаль сцепления
    Снятие Расположение скобы фиксации оси педали сцепления Элементы педали сцепления, расположенные так, как будто бы педаль сцепления находится в автомобиле А – место крепления троса сцепления в ...

    Проверка головки цилиндров
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поверхность головки цилиндров следует всегда проверять на наличие деформации. При прогорании прокладки головки цилиндров может быть, что поверхность деформирована. Для контроля ...

    Контрольные кузовные размеры
    4-дверный Седан. P10. Верх 4-дверный Седан. P10. Днище 5-дверный Хэтчбэк P10. Верх 5-дверный Хэтчбэк P10. Днище Универсал W10, 4WD. Днище Универсал W10. Днище Универсал ...