Peugeot 406: Проверка давления сжатия - Дизельные двигатели - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Проверка давления сжатия

Величина давления сжатия показывает, в большинстве случаев, насколько изношена цилиндро-поршневая группа двигателя.

Для измерения давления сжатия необходим компрессометр для дизельных двигателей с максимальными показаниями не менее 30 бар.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Полностью зарядите аккумулятор. Отрегулируйте зазоры клапанов. Двигатель прогрейте до рабочей температуры. Вывинтите все форсунки.

2. Отключите питание свечей накаливания и разъем электромагнитного клапана подачи топлива. На двигателях 2.1 литра снимите реле системы впрыска топлива, расположенное в ECU-блоке.

3. В гнездо форсунки ввинтите переходной штуцер компрессометра. Проверните коленчатый вал стартером несколько раз. Зафиксируйте максимальное значение давления сжатия.

4. Повторите измерения на остальных трех цилиндрах.

4. Повторите измерения на остальных трех цилиндрах.

5. Давление сжатия во всех цилиндрах не должно отличаться больше чем на две единицы. Обратите внимание, что величина сжатия должна быстро увеличиваться на исправном двигателе; низкое давление сжатия на первом обороте коленвала, сопровождаемое постепенным увеличением давления на последующих оборотах коленвала, указывает на износ поршневых колец. Низкая величина давления на первом обороте коленвала, которая незначительно увеличивается в дальнейшем, указывает на неплотность прилегания клапанов, пробитую прокладку головки блока цилиндров или наличие трещины в головке блока цилиндров. Износ концов стержней клапанов может также привести к низкому давлению сжатия.

6. Если давление в одном цилиндре пониженное, то проведите следующее испытание. Залейте через свечное отверстие в цилиндр немного моторного масла и проверьте давление сжатия. Если заливка масла в цилиндр увеличивает давление сжатия, это указывает, что изношен цилиндр или поршневые кольца.

7. Низкое давление в двух соседних цилиндрах указывает на прогорание прокладки между цилиндрами.

8. Если давление в одном цилиндре меньше на 20%, чем в остальных, и двигатель работает неустойчиво на холостом ходу, это указывает на изношенный кулачок распредвала.

9. Если давление сжатия слишком высоко, это указывает на то, что камера сгорания покрыта толстым слоем нагара.

    Технические сведения
    Общие данные Обозначение: – 1.9 литра (двигатель 1905 см3) XUD9 – 2.1 литра (двигатель 2088 см3) XUD11 Коды двигателей*: – двигатель 1.9 литра DHX (XUD9BTF/Y/L3) – двигатель 2.1 литра P8C (XUD11BT ...

    Установка механизма газораспределения
    На всех моделях имеются установочные отверстия в шкиве распредвала, шкиве топливного насоса и маховике. Установочные отверстия используются, чтобы установить коленвал, распредвал и топливный насос ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка толкающей штанги передней подвески
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо. 2. Извлеките заглушку из пластмас ...

    Приобретение запасных частей
    Автозапчасти могут быть приобретены из многих источников, которые можно разделить на две основные категории - официальные дилерские отделения по продаже автозапчастей и независимые розничные магаз ...

    СНЯТИЕ ПРИВОДНЫХ ВАЛОВ - ПРАВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
    12. Повернуть рулевое колесо влево до упора. 1З. Отвернуть две гайки фиксирующих болтов промежуточного подшипника. 14. Повернуть фиксирующие болты так, чтобы их головки отошли от поверхнос ти ...