Honda Accord: Топливный насос и бензопроводы - Системы питания и выпуска - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Топливный насос и бензопроводы

Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Погружной электрический топливный насос расположен внутри бензобака и объединен в единую сборку с блоком датчика расхода топлива. Система возврата топливных испарений осуществляет отвод паров горючего обратно в бензобак по отдельной возвратной линии. Доступ к сборке бензонасоса/датчика расхода топлива осуществляется через багажное отделение автомобиля путем демонтажа пластмассовой крышки.

Главное реле PGM-FI (реле топливного насоса) закреплено на кронштейне под панелью приборов с водительской стороны автомобиля, левее рулевой колонки. Управление функционированием реле осуществляют несколько различных электрических контуров. На один из этих контуров от замка зажигания подается напряжение батареи. Второй контур соединен с РСМ, который производит односекундное замыкание реле. В процессе проворачивания двигателя РСМ осуществляет замыкание реле на массу до тех пор, пока датчик положения поршней (CYP) не выдаст соответствующий сигнал (см. Главу Управление двигателем). При отсутствии опорных импульсов в течение двух-трех секунд происходит отключение насоса. Третий контур обесточивает реле при отпущенной педали сцепления (модели с РКПП), либо при выведенном из положения “Р” рычаге селектора АТ. Защита данного контура от перегрузок обеспечивается предохранителем на 7.5 А.

    Спецификации
    Давление топлива, кГс/см 2 ажигание включено, двигатель не запущен 3.3 ÷ 3.8 Давление в системе питания при холостых оборотах двигателя Четырехцилиндровые двигатели Вакуумный шланг подсоеди ...

    Система выпуска отработавших газов
    Система выпуска отработавших газов моделей V6 состоит из пары выпускных коллекторов, Y-образной приемной трубы, каталитического преобразователя с расположенным позади него кислородным датчиком (l- ...

    Другое на сайте:

    Проверка давления сжатия
    Величина давления сжатия показывает, в большинстве случаев, насколько изношена цилиндро-поршневая группа двигателя. Для измерения давления сжатия необходим компрессометр для дизельных двигателей ...

    Система охлаждения
    Хорошо видно: уровень охлаждающей жидкости в прозрачном компенсационном бачке рядом с правой амортизацион-ной стойкой. Если вы часто доливаете небольшие объемы воды, то проверьте систему на гермети ...

    Выжимной подшипник
    Предупреждение При установке направляющей втулки выжимного подшипника необходимо использовать новое уплотнительное кольцо. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для доступа к выжимному подшипнику необход ...