Honda Accord: Спецификации - Системы питания и выпуска - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Спецификации

Давление топлива, кГс/см 2

ажигание включено, двигатель не запущен 3.3 ÷ 3.8

Давление в системе питания при холостых оборотах двигателя

Четырехцилиндровые двигатели

Вакуумный шланг подсоединен 2.7 ÷ 3.2

Вакуумный шланг отсоединен 3.3 ÷ 3.8

https://wheil.pro драйкулер сухой охладитель драи кулер сухие охладители.

Двигатели V6

Вакуумный шланг подсоединен 2.2 ÷ 2.8

Вакуумный шланг отсоединен 2.9 ÷ 3.4

Остаточное давление в системе (спустя 5 минут) 2.1 ÷ 2.8

Максимальный напор, развиваемый топливным насосом 4.55

Электрическое сопротивление инжекторов впрыска, Ом 13.5 ÷ 19

Усилия затягивания резьбовых соединений Н•м

Гайки крепления корпуса дросселя 22

Болты крепления топливной магистрали (4-цилиндровые двигатели) 11.5

Крепеж регулятора давления топлива 4-цилиндровые двигатели (болты) 12.2

Двигатели V6 (вворачивается в магистраль) 30

Гаситель пульсаций топлива 22

Расположение компонентов системы питания в двигательном отсеке 4-цилиндровых
Расположение компонентов системы питания в двигательном отсеке 4-цилиндровых моделей


1 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
2 — Корпус дросселя
3 — Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
4 — Нагнетательная камера воздушного тракта
5 — Регулятор давления топлива
6 — Топливная магистраль(на впускном трубопроводе)

Расположение компонентов системы питания в двигательном отсеке (модели V6)
Расположение компонентов системы питания в двигательном отсеке (модели V6)


1 — Топливные магистрали (под крышкой)
2 — Регулятор давления топлива
3 — Корпус дросселя
4 — TPS
5 — IAC (под корпусом дросселя)
6 — Нагнетательная камера воздушного тракта

Система питания состоит из топливного бака, помещенного в нем электрического топливного насоса, реле топливного насоса, топливной магистрали с инжекторами впрыска, регулятора давления топлива, сборки воздухоочистителя и корпуса дросселя. Все описываемые в настоящем Руководстве модели оборудованы электронной системой впрыска топлива.
Система программируемого впрыска топлива (PGM-FI)

В системе PGM-FI электрические импульсы четко ограниченной длительности используются для управления впрыском топлива через инжекторы непосредственно во впускной порт каждой из камер сгорания двигателя. Момент и длительность времени открывания каждого из инжекторов контролирует модуль управления функционированием силового агрегата (РСМ). РСМ непрерывно отслеживает различные рабочие параметры двигателя и на основании поступающей информации определяет требуемый объем впрыскиваемого в каждый из впускных портов топлива. Корпус дросселя в данном случае служит только для управления подачей в систему питания воздуха. Ввиду того, что каждый из цилиндров оборудован собственным инжектором, данная схема обеспечивает возможность очень точного управления составом воздушно-топливной смеси.

    Топливный насос и бензопроводы
    Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Погружной электрический топли ...

    Другое на сайте:

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...