Peugeot 406: Топливные форсунки - Топливная система дизельных двигателей - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Топливные форсунки

Предупреждение При проверке работы топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением и может проникать в тело через кожу, что может привести к фатальному исходу.

Проверка Параметры форсунки ухудшаются при длительном использовании и, вероятнее всего, их необходимо ремонтировать или заменять после 100 000 км пробега автомобиля. Проверка, капитальный ремонт и калибровка форсунок должны производиться специалистом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запустите двигатель в режим увеличенного холостого хода. 2. Последовательно отвинтите соединения топливного трубопровода к каждой форсунке. При отвинчивании трубопровода на исправной форсунке изменится режим работы двигателя. При отвинчивании трубопровода на неисправной форсунке режим работы двигателя не изменится.

Снятие Предупреждение Чтобы снять форсунку с датчиком подъема иглы, необходимо применение специального гнезда для обеспечения перемещения провода датчика, имеющееся на станции Peugeot.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите систему труб воздухозаборника и верхнюю часть впускного коллектора.

2. Тщательно очистите место вокруг форсунок и гаек крепления трубопроводов к форсункам.

3. Отвинтите гайки крепления трубопроводов к форсункам. При необходимости топливные трубки можно полностью удалить. Закройте концы форсунок для предотвращения попадания грязи.

4. Снимите с форсунок возвратные трубопроводы.

4. Снимите с форсунок возвратные трубопроводы.

5. Отвинтите от топливного насоса топливные трубы форсунок.

6. Вывинтите форсунки из головки блока цилиндров, используя специальный торцевой ключ на 27 мм, и снимите форсунки.

7. Снимите медные шайбы с форсунок.

7. Снимите медные шайбы с форсунок.

8. Извлеките уплотнительные шайбы из головки блока цилиндров.

8. Извлеките уплотнительные шайбы из головки блока цилиндров.

Установка

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При установке используйте новые медные и уплотнительные шайбы. Также установите новые втулки, если старые имеют повреждения.

2. При работе с форсунками соблюдайте осторожность, чтобы не повредить иглу форсунки.

3. При установке сначала вставьте втулки в головку блока цилиндров, затем огнеупорные шайбы (выпуклостью вверх) и медные шайбы. 4. Вставьте форсунки и затяните их требуемым моментом.

5. Установите топливные трубы на форсунки.

6. Повторно соедините трубы возврата топлива.

7. Установите систему труб воздухозаборника и верхнюю часть впускного коллектора.

8. Запустите двигатель. Если двигатель не запускается, удалите воздух из топливной системы.

    Установка момента впрыска на ТНВД Lucas
    Предупреждение Будьте осторожны, чтобы грязь не попала в топливный насос или трубопровод высокого давления при работе на топливном насосе. Также всегда следует использовать новое уплотнение. Снят ...

    Датчики и исполнительные механизмы системы Bosch AS3
    ЭЛЕКТРОННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ECU) Это главный компонент системы, управляющий моментом времени впрыска, увеличенными оборотами холостого хода, свечами накаливания, системой повторного сжиган ...

    Другое на сайте:

    Покраска
    Чтобы не возникло проблем при окраске, применять грунт того же изготовителя, что и аэрозольная упаковка краски. Иначе краска будет пузыриться и морщиться. Внимание! Рекомендуется попробовать краску ...

    Панели приборов (автомобили с дизельным двигателем)
    1. Электронный тахометр 2. Сигнализатор падения давления масла в двигателе 3. Индикатор включения левого указателя поворотов 4. Центральный сигнализатор неисправности (STOP) 5. Индикатор включен ...

    Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На полностью пустом автомобиле установите манометр на воздушный клапан и проверьте, что давление в системе управления самовыравнивающейся задней подвески составляет 0,8 ба ...