Ford Mondeo: Стандарт только в DuraTorg-DI 85 кВт – охладитель топлива - Система впрыска топлива - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Стандарт только в DuraTorg-DI 85 кВт – охладитель топлива

По сравнению с VP 30 в ТНВД VP 44 реализовано более высокое давление. Естественно этот факт определяет рост температур циркулирующего дизельного топлива. Для того чтобы уровень температуры даже при высоких наружных температурах не выходил за рамки, часть сливного трубопровода конструктивно выполнена в качестве «холодной трубы». Она охлаждает стекающее топливо до 10 – 12 °С.

Необходим для DuraTorg-DI с 85 кВт: охладитель топлива под днищем автомобиля.
Необходим для DuraTorg-DI с 85 кВт: охладитель топлива под днищем автомобиля.

1 — Внутренний охлаждающий профиль, 2 — Наружные охлаждающие ребра.

    «Чистильщик» перед ТНВД – топливный фильтр с регулировочным клапаном, работающим в зависимости от температуры
    Фильтрующий элемент располагается в хорошо доступном для работ по техобслуживанию месте у правого пробойника амортизационной стойки под капотом двигателя. В сливном топливопроводе находится работа ...

    Повышает гидравлический коэффициент полезного действия – топливный насос высокого давления
    В качестве «раздатчика указаний» для всех функций насосов используется расположенный с верхней стороны насоса блок управления (PCU), который находится в «электрическом» контакте с периферией двига ...

    Другое на сайте:

    Датчик положения дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отсоедините от датчика электрический разъем. 3. Отвинтите два винта и снимите датчик с кронштейна. Также датчик можно снять ...

    ПРОВЕРКА ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
    1. Отсоединить два патрубка от корпуса золотника. 2. Временно установить пробки. З. Медленно повернуть рулевое коле со от упора до упора. При этом подде рживать обороты холостого хода. Удер жи ...

    Снятие коленвала
    1. Снимите шкив коленвала и масляный насос. 2. Снимите поршни и шатуны. Если поршни и шатуны не будут подвергаться ремонту, то нет необходимости снимать головку блока цилиндров. 3. Проверьте осево ...