Ford Mondeo: Стандарт только в DuraTorg-DI 85 кВт – охладитель топлива
По сравнению с VP 30 в ТНВД VP 44 реализовано более высокое давление. Естественно этот факт определяет рост температур циркулирующего дизельного топлива. Для того чтобы уровень температуры даже при высоких наружных температурах не выходил за рамки, часть сливного трубопровода конструктивно выполнена в качестве «холодной трубы». Она охлаждает стекающее топливо до 10 – 12 °С.

Необходим для DuraTorg-DI с 85 кВт: охладитель топлива под днищем автомобиля.
1 — Внутренний охлаждающий профиль, 2 — Наружные охлаждающие ребра.
«Чистильщик» перед ТНВД – топливный фильтр с регулировочным клапаном, работающим
в зависимости от температуры
Фильтрующий элемент располагается в хорошо доступном для работ по техобслуживанию
месте у правого пробойника амортизационной стойки под капотом двигателя. В сливном
топливопроводе находится работа ...
Повышает гидравлический коэффициент полезного действия – топливный насос высокого
давления
В качестве «раздатчика указаний» для всех функций насосов используется расположенный
с верхней стороны насоса блок управления (PCU), который находится в «электрическом»
контакте с периферией двига ...
Другое на сайте:
Ремонт рулевой колонки
Рулевая колонка без регулировки угла наклона
Элементы рулевой колонки без регулировки угла наклона 1 – кнопка звукового
сигнала; 2 – рулевое колесо; 3 – узел кулачка; 4 – пружина; 5 – переключате ...
Снятие и установка привода спидометра
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Удалите брызговик
из-под двигателя. Привод спидометра расположен в задней части картера коробки пере ...
Техническое обслуживание (Каждые 120 000 км или 2 года)
Винт удаления воздуха на шланге отопителя
Винт удаления воздуха на обводном шланге
Операции по замене охлаждающей жидкости такие же, как и у автомобилей с бензиновыми
двигателями, кроме с ...
