Ford Mondeo: Стандарт только в DuraTorg-DI 85 кВт – охладитель топлива - Система впрыска топлива - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Стандарт только в DuraTorg-DI 85 кВт – охладитель топлива

По сравнению с VP 30 в ТНВД VP 44 реализовано более высокое давление. Естественно этот факт определяет рост температур циркулирующего дизельного топлива. Для того чтобы уровень температуры даже при высоких наружных температурах не выходил за рамки, часть сливного трубопровода конструктивно выполнена в качестве «холодной трубы». Она охлаждает стекающее топливо до 10 – 12 °С.

Необходим для DuraTorg-DI с 85 кВт: охладитель топлива под днищем автомобиля.
Необходим для DuraTorg-DI с 85 кВт: охладитель топлива под днищем автомобиля.

1 — Внутренний охлаждающий профиль, 2 — Наружные охлаждающие ребра.

    «Чистильщик» перед ТНВД – топливный фильтр с регулировочным клапаном, работающим в зависимости от температуры
    Фильтрующий элемент располагается в хорошо доступном для работ по техобслуживанию месте у правого пробойника амортизационной стойки под капотом двигателя. В сливном топливопроводе находится работа ...

    Повышает гидравлический коэффициент полезного действия – топливный насос высокого давления
    В качестве «раздатчика указаний» для всех функций насосов используется расположенный с верхней стороны насоса блок управления (PCU), который находится в «электрическом» контакте с периферией двига ...

    Другое на сайте:

    Проверка реле
    Во многих электрических цепях установлены реле. Коммутационное реле функционирует аналогично выключателю. При включении выключателя реле получает сигнал и пропускает ток к потребителю. Реле позвол ...

    Замок задней двери на моделях Универсал
    Элементы крепления задней двери на моделях Универсал 1 – задняя дверь, 2 – обивка задней двери, 3 – тифт с выемкой для крепления буфера двери, 4 – регулируемый буфер задней двери, 5 – шаровой ша ...

    Турбонагнетатель
    Турбонагнетатель устанавливается на всех дизельных двигателях. Он увеличивает мощность двигателя за счет увеличения давления во впускном коллекторе выше атмосферного. Привод турбонагнетателя осущес ...