Ford Mondeo: «Чистильщик» перед ТНВД – топливный фильтр с регулировочным клапаном, работающим 
в зависимости от температуры - Система впрыска топлива - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: «Чистильщик» перед ТНВД – топливный фильтр с регулировочным клапаном, работающим в зависимости от температуры

Фильтрующий элемент располагается в хорошо доступном для работ по техобслуживанию месте у правого пробойника амортизационной стойки под капотом двигателя. В сливном топливопроводе находится работающий в зависимости от температуры регулирующий клапан. Преимущество: избыточное дизельное топливо попадает теперь назад в топливный бак, если его температура выше 31 °С. Как только топливо охладится до 15 °С, клапан подводит избыточное топливо непосредственно к фильтру и поддерживает тем самым топливо до –35 °С без «дополнительного прогрева» в текучем состоянии.

Вместе с соединительными трубопроводами регулировочный клапан образует отдельный блок. Недостаток: в сервисных центрах необходимо полностью заменять клапан вместе с трубопроводами. Как, впрочем, и топливный фильтр – его нельзя ни обезвоживать, ни промывать: поэтому клапан следует заменять регулярно, поэтому для предусмотрительности от «водных повреждений» возьмите с собой в путешествие и дальние поездки по южным равнинам такой запасной элемент.

Чистильщик с теплопроизводительностью: топливный фильтр перед нагнетательным насосом.
Чистильщик с теплопроизводительностью: топливный фильтр перед нагнетательным насосом.

1 — Подающий трубопровод к электронасосу, 2 — Подающий трубопровод к фильтру, 3 — Сливной трубопровод к баку, 4 — Сливной трубопровод к фильтру, 5 — Регулировочный клапан, действующий в зависимости от температуры.

    Питание двигателя – так попадает топливо к форсункам
    Топливный насос нагнетает по замкнутой системе трубопроводов (подающий и сливной трубопроводы) дизельное топливо из бака через топливный фильтр к ТНВД. В существующих распределительных ТНВД работу ...

    Стандарт только в DuraTorg-DI 85 кВт – охладитель топлива
    По сравнению с VP 30 в ТНВД VP 44 реализовано более высокое давление. Естественно этот факт определяет рост температур циркулирующего дизельного топлива. Для того чтобы уровень температуры даже пр ...

    Другое на сайте:

    Задние дисковые тормоза - Ремонт суппорта тормоза
    Ремонт заднего суппорта дискового тормоза немного сложнее, чем переднего, так как регулировочный механизм находится на внутренней стороне суппорта. Так как суппорт должен быть разобран также почти ...

    Датчики положения педалей акселератора и сцепления
    Датчики положения педалей акселератора и сцепления ...

    Система смазки
    Циркуляция масла 1 — Масляный канал к головке блока цилиндров и клапанным приводам, 2 — Масляный канал от масляного насоса к масляному фильтру, 3 — Маслоприемный трубопровод, 4 — Сливные смазоч ...