Ford Mondeo: «Чистильщик» перед ТНВД – топливный фильтр с регулировочным клапаном, работающим 
в зависимости от температуры - Система впрыска топлива - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: «Чистильщик» перед ТНВД – топливный фильтр с регулировочным клапаном, работающим в зависимости от температуры

Фильтрующий элемент располагается в хорошо доступном для работ по техобслуживанию месте у правого пробойника амортизационной стойки под капотом двигателя. В сливном топливопроводе находится работающий в зависимости от температуры регулирующий клапан. Преимущество: избыточное дизельное топливо попадает теперь назад в топливный бак, если его температура выше 31 °С. Как только топливо охладится до 15 °С, клапан подводит избыточное топливо непосредственно к фильтру и поддерживает тем самым топливо до –35 °С без «дополнительного прогрева» в текучем состоянии.

Вместе с соединительными трубопроводами регулировочный клапан образует отдельный блок. Недостаток: в сервисных центрах необходимо полностью заменять клапан вместе с трубопроводами. Как, впрочем, и топливный фильтр – его нельзя ни обезвоживать, ни промывать: поэтому клапан следует заменять регулярно, поэтому для предусмотрительности от «водных повреждений» возьмите с собой в путешествие и дальние поездки по южным равнинам такой запасной элемент.

Чистильщик с теплопроизводительностью: топливный фильтр перед нагнетательным насосом.
Чистильщик с теплопроизводительностью: топливный фильтр перед нагнетательным насосом.

1 — Подающий трубопровод к электронасосу, 2 — Подающий трубопровод к фильтру, 3 — Сливной трубопровод к баку, 4 — Сливной трубопровод к фильтру, 5 — Регулировочный клапан, действующий в зависимости от температуры.

    Питание двигателя – так попадает топливо к форсункам
    Топливный насос нагнетает по замкнутой системе трубопроводов (подающий и сливной трубопроводы) дизельное топливо из бака через топливный фильтр к ТНВД. В существующих распределительных ТНВД работу ...

    Стандарт только в DuraTorg-DI 85 кВт – охладитель топлива
    По сравнению с VP 30 в ТНВД VP 44 реализовано более высокое давление. Естественно этот факт определяет рост температур циркулирующего дизельного топлива. Для того чтобы уровень температуры даже пр ...

    Другое на сайте:

    Duratec-VE V6 24V – небольшие различия в деталях с большими последствиями
    Duratec-VE V6 24V устанавливался уже между передними колесами «старого» Ford Mondeo, что не приводило к плохой фигуре автомобиля. Однако моторостроители принялись и за него, и для использования в ...

    Границы использования
    На хороших шоссе или автомагистралях оптимальный диапазон задаваемой скоро сти лежит в пределах от 80 до 140 км/ч. При этом соблюдайте установленные ограничения по скорости. Минимальная регулируем ...

    Снятие и установка блока переключателей, расположенного на колонке рулевого управления
    Снятие и установка блока переключателей, расположенного на колонке рулевого управления Внимание. В данном руководстве описаны снятие/установка переключателей на автомобили без надувной подушк ...