Mazda 626: Система впрыска дизельных двигателей - Работа дизельного двигателя - Системы управления двигателем - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Система впрыска дизельных двигателей - Работа дизельного двигателя

В дизельном двигателе в цилиндры всасывается чистый воздух и подвергается сильному сжатию. При этом температура воздуха в цилиндрах поднимается выше температуры воспламенения дизельного топлива. Когда поршень находится чуть выше ВМТ, в сильно сжатый и разогретый до примерно 600°С воздух впрыскивается дизельное топливо. Оно воспламеняется само, поэтому свечи зажигания не требуются.

При очень холодном двигателе температура воспламенения не достигается одним лишь сжатием воздуха В этом случае двигатель нужно предварительно разогреть. Для этого в каждой вихревой камере находится свеча накаливания, которая прогревает воздух в камере сгорания. Продолжительность прогрева зависит от внешней температуры и регулируется блоком управления двигателя через реле предварительного накала.

Топливо подается из топливного бака к ТНВД. В ТНВД оно сжимается и впрыскивается в цилиндры в порядке, аналогичном порядку зажигания бензинового двигателя.

В дизельных двигателях применяются 3 способа впрыска: впрыск в вихревую камеру, впрыск в предварительную камеру и прямой впрыск. При впрыске в вихревую или предварительную камеру топливо впрыскивается в предкамеру соответствующего цилиндра. Горючая смесь моментально воспламеняется.

Правда, количество кислорода в предкамере достаточно для сгорания лишь определенной части топлива. Оставшаяся часть с помощью давления попадает в камеру сгорания. Там топливо сгорает полностью.

При прямом впрыске с помощью ТНВД топливо попадает прямо в камеру сгорания, а именно - в днище поршня. В ТНВД оно сжимается до давления около 1000 бар, а сам впрыск производится в 2 стадии. С помощью форсунок с многоструйным распылителем производится первоначальный впрыск небольшого количества топлива. Это облегчает сгорание основной его массы. Количество впрыскиваемого топлива регулирует блок управления двигателем. Преимущество такого способа состоит в Достижении большей мощности двигателя при Меньшем потреблении топлива.

Прежде чем топливо попадает в ТНВД, оно проходит через топливный фильтр. Там оно очищается от грязи и воды. Поэтому важно заменять топливный фильтр согласно плану ТО.

ТНВД не требует обслуживания. Все подвижные части насоса смазываются топливом. Насос приводится в действие коленчатым валом через цепь.

    Свечи зажигания
    Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода массы. Между центральным электродом и электродом массы возникает искра зажигания, которая воспламеняет топливно- ...

    Работа системы впрыска топлива
    В ТНВД создается высокое давление, и топливо попадает в камеру сгорания через топливопровод высокого давления и форсунки. Воздух для сгорания всасывается двигателем через воздушный фильтр и сжимает ...

    Другое на сайте:

    Проверка рабочего зазора подшипника
    Очистите заднюю часть вкладыша и место его установки в блоке цилиндров и крышках коренных подшипников. Установите вкладыши на свои места, при этом выступ на вкладыше должен совместиться с пазом ...

    Сделать в мастерской или самостоятельно
    Несмотря на свою совершенную конструкцию двигатели Mondeo естественно не свободны от досадных дефектов: Ford аттестует силовые агрегаты на пробег в 240 000 километров в течение по меньшей мере дес ...

    Список кодов неисправностей системы самодиагностики OBD-II
    Номер кода (количество вспышек контрольной лампы) Возможная причина отказа Р0107 (3) Низкий входной сигнал датчика МАР Р0108 (3) Высокий входной сигнал датчика МАР Р0112 (10) Низкий входной сиг ...