Mazda 626: Работа системы впрыска топлива - Системы управления двигателем - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Работа системы впрыска топлива

В ТНВД создается высокое давление, и топливо попадает в камеру сгорания через топливопровод высокого давления и форсунки.

Воздух для сгорания всасывается двигателем через воздушный фильтр и сжимается компрессором. Двигатель мощностью 74 кВт (100 л.с.) оснащен турбокомпрессором, работающим на ОГ, а двигатель мощностью 55 кВт (75 л.с.) - компрессором, приводимым в движение клиновидным ремнем.

На первом из указанных двигателей электронный блок управления находится внизу переднего сиденья за кожухом, а во втором внизу выступающей части пола между передними сиденьями. При этом работают преднакал и впрыск дизельного топлива. Также происходит согласование с другими системами автомобиля, например с кондиционером.

Двигатель мощностью 74 кВт (100 л.с.) • Потенциометр положения педали "газа" находится на блоке педалей. С помощью него информация о положении педали передается в блок управления двигателем. Троса "газа" нет.

• Датчик угла поворота коленчатого вала передает блоку управления двигателем сигналы о нужном моменте впрыска.

• Из двух датчиков температуры всасываемого воздуха один расположен в охладителе наддувочного воздуха, а другой - в корпусе воздушного фильтра.

• Датчик давления наддува измеряет давление во впускном коллекторе. По его сигналам компьютер ограничивает впрыск топлива, когда не работает регулировка давления наддува.

• Рециркуляция ОГ в зависимости от эксплуатационного состояния двигателя производится посредством регулирующего клапана, который отправляет некоторое количество отработавших газов на дожигание. Благодаря этому уменьшается температура горения. При низкой же температуре горения уменьшается количество ядовитых окислов азота в выхлопных газах.

• Из-за возможности беспрепятственного запуска холодного двигателя с прямым впрыском преднакал в нем включается только при температуре ниже +5°С. Свечи накаливания управляются компьютером посредством реле.

Зимнее топливо С понижением температуры текучесть дизельного топлива уменьшается. При достаточно сильных морозах оно загустевает, превращаясь в "желе", и может забить топливный фильтр. По этой причине зимой в топливо примешиваются добавки, позволяющие производить беспрепятственный запуск при температурах до -22°С.

    Система впрыска дизельных двигателей - Работа дизельного двигателя
    В дизельном двигателе в цилиндры всасывается чистый воздух и подвергается сильному сжатию. При этом температура воздуха в цилиндрах поднимается выше температуры воспламенения дизельного топлива. К ...

    Проверка устройства предварительного накала
    Устройство преднакала необходимо проверять в том случае, если холодный двигатель плохо запускается. Примечание. Трудности при запуске холодного двигателя могут также возникнуть вследствие слишком ...

    Другое на сайте:

    Техническое обслуживание (Каждые 120 000 км или 2 года)
    Винт удаления воздуха на шланге отопителя Винт удаления воздуха на обводном шланге Операции по замене охлаждающей жидкости такие же, как и у автомобилей с бензиновыми двигателями, кроме с ...

    Проверка передней подвески и рулевого управления
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках. 2. Визуально осмотрите противопылевые чехлы шаровых шарниров и защитные чехлы реечной рулевой передачи ...

    Ремонт главного тормозного цилиндра (модели без ABS)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите главный тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр типа GMF Главный тормозной цилиндр типа GMF 1 – крышка пополнительного бачка (стандартная); 2 – крышка поп ...