Mazda 626: Свечи зажигания - Системы управления двигателем - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Свечи зажигания

Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода массы. Между центральным электродом и электродом массы возникает искра зажигания, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь. Не рекомендуется без причины устанавливать не рекомендованные производителем типы свечей с другим калильным числом.

Калильное число определяет степень теплостойкости свечи в двигателе. Чем ниже калильное число, тем выше теплостойкость. Хорошая теплопроводность свечей предотвращает калильное зажигание. Но свечи с высокой степенью теплостойкости имеют такой недостаток, как высокая температура самоочищения. Они быстрее изнашиваются, особенно если двигатель не успевает достичь рабочей температуры (например, во время движения по городу, при непродолжительной зимней эксплуатации).

Правильное калильное число определяется производителем автомобиля. Существуют свечи зажигания с разным числом электродов, разной длиной и диаметром резьбы. При замене свечей особую важность представляет их соответствие указаниям производителя автомобиля.

Средняя продолжительность работы свечи зажигания зависит от многих факторов. Важную роль при этом играет материал центрального электрода. Сплав хрома и никеля отличается высокой теплопроводностью и антикоррозионными свойствами; серебро проводит тепло лучше, чем все остальные металлы, а платиновые электроды обладают лучшими антикоррозионными и жаростойкими свойствами.

Продолжительность работы свечи зажигания может быть от 30.000 до 100.000 км пробега.

В зависимости от модели двигателя, различают 2 вида прокладок между свечой зажигания и головкой блока цилиндров.

На автомобилях MAZDA 626 свечи зажигания необходимо заменять регулярно в рамках ТО, в зависимости от модификации.

    Снятие и установка распределителя зажигания
    Автомобили выпуска до 7/97 Примечание. На рисунках показан бензиновый двигатель 1,9/2,0 л (кроме FE-8V). Снятие Отсоединить кабель массы (-) аккумулятора. Внимание! при этом стираются данные из па ...

    Система впрыска дизельных двигателей - Работа дизельного двигателя
    В дизельном двигателе в цилиндры всасывается чистый воздух и подвергается сильному сжатию. При этом температура воздуха в цилиндрах поднимается выше температуры воспламенения дизельного топлива. К ...

    Другое на сайте:

    Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями
    Работоспособность вакуумного насоса тормозной системы можно проверить, используя вакуумметр. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините вакуумную трубу от насоса и вместо нее подсоедините вакуумметр. 2. ...

    Снятие поддона картера двигателя
    СНЯТИЕ  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем слейте с него моторное масло и снимите масляный фильтр (см. Главу Настройки и текущее обслуживан ...

    Техническое обслуживание (Каждые 30 000 км)
    Операции по техническому обслуживанию такие же, как и у автомобилей с бензиновыми двигателями, кроме следующих отличий. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осла ...