Nissan Primera: Система улавливания паров бензина - Системы питания и выпуска отработавших газов - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Система улавливания паров бензина

Система улавливания паров бензина. Черные стрелки показывают протекание на работающем
Система улавливания паров бензина. Черные стрелки показывают протекание на работающем двигателе, белые стрелки показывают протекание на неработающем двигателе

1 — температурный вакуумный клапан 2 — охлаждающая жидкость двигателя 3 — вакуумный трубопровод 4 — поплавковая камера 5 — клапан дроссельной заслонки 6 — впускной коллектор 7 — вакуумный трубопровод 8 — адсорбер с активированным углем 9 — трубопровод продувки адсорбера 10 — вентиляционный переключающий клапан 11 — трубопровод удаления паров бензина 12 — вентиляционный регулировочный клапан 13 — отверстие для удаления воздуха 14 — топливный бак 15 — крышка бака с вакуумным редукционным клапаном

Эта система служит для уменьшения количества вытесняемых из системы питания, вредных паров, которые проходят через адсорбер с активированным углем. На иллюстрации выше показана схема системы, из которой видно, как отдельные элементы соединены друг с другом.

Когда двигатель выключен, пары топлива подаются из герметичного топливного бака в наполненный активированным углем адсорбер и там накапливаются. Находящиеся в поплавковой камере карбюратора пары бензина также отводятся через внешний вентиляционный трубопровод в адсорбер, так как клапан удаления воздуха в нормальной ситуации открыт. Когда двигатель работает, пары бензина остаются в адсорбере с углем, пока они снова не начнут отводится ко впускному трубопроводу за счет нагнетаемого через вентиляционный трубопровод воздуха. При возрастании числа оборотов возрастает также разрежение и открывается вентиляционный регулировочный клапан, что позволяет парам бензина возвратиться обратно во впускной трубопровод. Если температура двигателя составляет менее 70° С, вентиляционный клапан закрывается за счет термического вакуумного клапана и этим прерывает подачу паров бензина к впускному трубопроводу. Вентиляционный регулировочный клапан управляет протеканием вентилирующего воздуха относительно количества всасываемого воздуха. Если необходимо снимите детали системы, прежде всего следует запомнить порядок подключения отдельных шлангов, особенно на адсорбере, чтобы их можно было установить в прежнее положение.

    Система принудительной вентиляции картера
    Стрелки показывают направление протекания газов в картере коленвала, которые в заключение протекают через регулировочный клапан и снова подсасываются. Белые стрелки показывают протекание свежего ...

    Система возврата отработавших газов
    Система возврата отработавших газов 1 — разрежение дроссельной заслонки 2 — регулировочный клапан давления отработавших газов 3 — клапан возврата отработавших газов 4 — температурный вакуумный кл ...

    Другое на сайте:

    Электронные модули
    МОДУЛЬ HEI (МОДЕЛИ 14 NV) Снятие Модуль установлен на металлической пластине с левой стороны моторного отсека под катушкой зажигания. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите катушку зажигания. 2. Отвин ...

    Техническая характеристика
    Тип 5 синхронизированных передач переднего хода и 1 передача заднего хода Тип Код С большим (WR) или малым (CR) передаточным соотношением – 14 NV F10 WR – 16 SV, C16 NZ, C16 NZ2 и X16 SZ F13 WR – ...

    Снятие и установка свечей зажигания
    Бензиновый двигатель Применяемые инструменты: • свечной ключ (например, Hazet 4766-1). Необходимые запасные части: 4 или 6 свечей зажигания из данного перечня. Снятие • Выключить зажигание. ...