Nissan Primera: Система возврата отработавших газов - Системы питания и выпуска отработавших газов - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Система возврата отработавших газов

Система возврата отработавших газов
Система возврата отработавших газов

1 — разрежение дроссельной заслонки 2 — регулировочный клапан давления отработавших газов 3 — клапан возврата отработавших газов 4 — температурный вакуумный клапан

Эта система отводит часть отработавших газов в камеры сгорания, чтобы уменьшить выделяющиеся при процессе сгорания вредные газы. Регулировочный клапан регулирует количество возвращающихся газов от выпускного коллектора к впускному в зависимости от разрежения в карбюраторе. На иллюстрации выше изображена схема системы. Клапан возврата отработавших газов управляет количеством газов, которые снова могут попасть во впускной трубопровод, при этом расположенный на мембране клапан может закрываться и открываться. Мембрана приводится в действие разрежением, которое получается за счет открывания и закрывания дроссельной заслонки карбюратора.

На правой стороне впускного трубопровода расположен температурный вакуумный клапан. Клапан реагирует на температуру охлаждающей жидкости и открывает или закрывает вакуумное отверстие в клапане. Если отверстие открыто, разрежение карбюратора поступает на мембрану клапана возврата отработавших газов и приводит в действие сидящий в коническом седле клапан. Рядом с клапаном возврата отработавших газов расположен другой управляющий клапан, который отслеживает давление отработавших газов, чтобы привести в действие мембрану, которая переносит разрежение в карбюраторе к клапану возврата отработавших газов.

Система возврата отработавших газов должна быть исправна. Шланги не должны быть надорваны или повреждены. На выключенном двигателе мембрану клапана возврата отработавших газов можно подвигать пальцем снизу вверх-вниз. Она должна легко двигаться. Все остальные проверочные работы должны выполняться в мастерской, так как также могут быть повреждены температурный вакуумный клапан, клапан регулировки давления отработавших газов и т. д.

    Система улавливания паров бензина
    Система улавливания паров бензина. Черные стрелки показывают протекание на работающем двигателе, белые стрелки показывают протекание на неработающем двигателе 1 — температурный вакуумный клапан 2 ...

    Система питания инжекторных двигателей
    Как уже известно, на 2-литровых двигателях используются две разные системы впрыска топлива: система центрального впрыска (двигатель SR20Di) или многопозиционная система впрыска (SR20DE). Общим для ...

    Другое на сайте:

    Расположение реле и предохранителей
    Расположение реле и предохранителей может отличаться в зависимости от оборудования автомобиля и года изготовления. Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основ ...

    Топливный насос и бензопроводы
    Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Погружной электрический топли ...

    Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов
    Для основательной внутренней очистки мы рекомендуем вам: тряпки (нежесткие) для влажной и сухой уборки, щетки для чистки одежды и обивки, пылесос с ковровой и обивочной насадкой, щетка с ручкой и с ...