Honda Accord: Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния 
и замена компонентов - Управление двигателем - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов

Общая информация

С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота конструкция двигателя предусматривает отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR. Такое подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению температуры ее сгорания.

Система состоит из клапана EGR, датчика степени открывания клапана EGR, модуля управления (РСМ) и комплекта вспомогательных информационных датчиков. РСМ запрограммирован таким образом, чтобы обеспечивать оптимальную степень открывания клапана EGR для любых условий функционирования двигателя. Специальный информационный датчик постоянно отслеживает степень открывания клапана EGR, выдавая соответствующие сигналы на модуль управления. РСМ сравнивает входящую информацию датчика с оптимальной расчетной величиной, определяемой по данным, поступающим от других информационных датчиков и, в случае необходимости, производит требуемую корректировку поступающего в двигатель объема отработавших газов.
ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для проверки исправности функционирования датчика степени открывания клапан EGR отсоедините от клапана электропроводку и проверьте наличие.
2. Теперь следует произвести проверку функционирования собственно клапана EGR. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. (вентилятор системы охлаждения должен включиться). Теперь заглушите двигатель и отсоедините электропроводку от клапана EGR.

3. Проводом-перемычкой соедините положительную клемму батареи с клеммой № 4 клепана

3. Проводом-перемычкой соедините положительную клемму батареи с клеммой № 4 клепана EGR. Запустите двигатель и подсоедините отрицательную клемму батареи к клемме № 6 клапана. Стабильность оборотов двигателя должна нарушиться, вплоть до полной его остановки, в противном случае замените клапан EGR.

4. Дальнейшее тестирование системы EGR требует применения специальных инструментов и диагностического оборудования.

Замена компонентов клапана EGR

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1.Отсоедините электропроводку от датчика степени открывания клапана EGR.

2. Отдайте две крепежных гайки и снимите клапан EGR.

2. Отдайте две крепежных гайки и снимите клапан EGR.

3. Зачистите сопрягаемые поверхности клапана и его переходной насадки.
4. Замените уплотнительную прокладку и установите клапан EGR на свое штатное место. Прочно затяните крепежные гайки.
5. Восстановите исходное подсоединение электропроводки.

    Система управляемой вентиляции картера (PCV)
    Система PCV (см. сопроводительную иллюстрацию) служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов. Продувка блока осуществляется путем ...

    Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация
    Система аккумулирует скапливающиеся в системе питания за время стоянки автомобиля топливные испарения и обеспечивает вывод их во впускной трубопровод для сжигания в процессе нормального функционир ...

    Другое на сайте:

    Задний рабочий тормозной цилиндр
    Снятие Узел заднего тормоза 1 – задний рабочий тормозной цилиндр; 2 – верхняя возвратная пружина Отвинчивание гайки крепления тормозной трубки к задней части рабочего тормозного цилиндра ...

    РАЗБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (СО СНЯТИЕМ С АВТОМОБИЛЯ)
    1. Отвернуть шесть болтов крепления и пробку маслоналивного отверстия, затем снять заднюю крышку. 2. Включить 5-ю передачу извлечь стопорный палец вилки переключения передач. З. Включить дру ...

    УСТАНОВКА ШТОКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
    1. Установить шток стабилизатора. 2. Затянуть болт крепления штока к нижнему рычагу подвески моментом затяжки 75 Н-м. З. Затянуть болт и гайку крепления штока к стабилизатору моментом за тяжки 6 ...